О компании
Avon Products — косметическая компания, старающаяся придерживаться модели прямых продаж. Avon Products, Inc производит косметические товары, включающие средства для ухода за кожей, парфюмерию и декоративную косметику. Кроме этого, под маркой Avon распространяются производимые сторонними компаниями товары для дома и модные аксессуары: бижутерия, часы, обувь, посуда, сувениры, детские товары и продукты питания (на этот сектор приходится около четверти от объёма продаж).
Подробнее Основной регион сбыта — Южная Америка, а также Европа, Ближний Восток и Африка, Северная Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион. Всего компания ведёт торговые операции в 57 странах, кроме того продукция распространяется ещё в 18 странах.
Старейшая косметическая компания США была основана в 1886 году в Нью-Йорке Дэвидом Макконнеллом под названием «Калифорнийская парфюмерная компания» (англ. The California Perfume Company). Калифорнийской её предложил назвать деловой партнёр и предыдущий работодатель Макконнелла Снайдер (англ. C. L. Snyder), который жил тогда в Калифорнии, из-за обилия там цветов. Идея заняться парфюмерным бизнесом пришла в голову Дэвиду Макконнеллу, когда он занимался продажей книг и, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц, начал предлагать им духи. Вскоре он понял, что маленькие флакончики интересуют его клиенток не меньше, чем модные романы. Первой продукцией компании стали духи — пять простых ароматов: фиалка, гиацинт, гелиотроп, ландыш и белая роза. Первоначально для распространения продукции он использовал ту же сеть агентов-коммивояжёров, что и для продажи книг. Первой Эйвон-леди стала жена сенатора от Нью-Гемпшира Персис Алби (Persis Foster Eames Albee), за 12 лет она наняла и подготовила около 5 тысяч представителей компании. Вскоре ассортимент продукции пополнился пятновыводителями, машинным маслом, кремами с экстрактом гамамелиса и миндаля, пищевыми ароматизаторами.
В мае 2019 года стало известно, что американская компания будет продана бразильской компании Natura Cosmeticos, которая также владеет собственными магазинами The body shop. Основной причиной сделки стали ошибочные решения менеджмента Avon о расширения формата продаж и переход на инстор. В результате понесённых убытков компания была вынуждена сократить более 2000 сотрудников для оптимизации расходов. Сумма сделки составит более 2-х млрд долларов США.