О компании
PKSHA Technology Inc. разрабатывает алгоритмические решения в Японии.
Подробнее Ее продукты включают Communication Cloud, AI SaaS, который решает различные проблемы в области поддержки клиентов, такие как веб-запросы и операции контакт-центра; Workplace Cloud — комплексное решение, которое объединяет различные AI SaaS в качестве общей точки контакта внутри компании для создания внутреннего DX посредством внутренней коммуникации; Чат-бот, диалоговый механизм типа чата, использующий алгоритм обработки естественного языка для японского языка; Voicebot — функция точного распознавания и коррекции речи; и FAQ (часто задаваемые вопросы), облачное решение поддержки для создания, публикации и оценки часто задаваемых вопросов и ответов. Кроме того, компания предлагает RPA — технологию, автоматизирующую обычную работу с RPA; Speech Insight, инструмент распознавания речи; и AI Helpdesk для MS Teams, справочная служба, которая автоматизирует работу и визуализирует данные журнала запросов, которыми обмениваются в Microsoft Teams, а также Sisei Karte, система, которая позволяет пользователям выполнять анализ положения искусственного интеллекта и вести электронные медицинские записи с помощью планшета. или смартфон. Кроме того, он предоставляет решения безопасности PKSHA, SCM и MA/CRM. PKSHA Technology Inc. была зарегистрирована в 2012 году и находится в Токио, Япония.