First Trust NASDAQ Global Auto Index Fund

Доходность за неделю: -3.07%
Сектор: Consumer Discretionary Equities


Добавить в список отслеживания Добавить в список отслеживания
Добавить в портфель Добавить в портфель

Основные параметры

Цена последней сделки 55.88
Код ценной бумаги CARZ
Полное наименование First Trust NASDAQ Global Auto Index Fund
Объем 66990000000
Изм за день, % 0.01
Комиссия 0.70
Дата основания May 09. 2011
Сайт ссылка
Тип актива Equity
Индекс NASDAQ OMX Global Auto Index
Регион Developed Markets
Средний P/E 24.3
Дивиденды 0.59
5 летняя доходность 96.76
3 летняя доходность 45.32
Годовая доходность 108.12
Бета 1.3
Валюта usd
Топ 10 эмитентов, % 63.19
Количество компаний 34
Изменение цены за день: -2.39% (57.25)
Изменение цены за неделю: -3.07% (57.65)

Топ эмитентов

Эмитент Доля, % P/BV P/S P/E EV/Ebitda
General Motors 8.49 1.87 0.71 13.89 13.07
Tesla 7.85 32.59 22.97 1179 151.01
BMW 4.46
Ford Motor Company 3.84 1.39 0.37 11.89 20.12

Похожие ETF

Описание First Trust NASDAQ Global Auto Index Fund

Этот ETF предлагает доступ к мировой автомобильной промышленности, что делает его одним из вариантов выхода в сектор, который имеет долгую историю как огромных прибылей, так и внезапных и серьезных падений. Учитывая узкую направленность этого фонда и наличие многих компонентов в фондах акционерного капитала с широкой базой, CARZ, вероятно, не имеет особой привлекательности для тех, кто строит долгосрочный портфель «покупай и держи»; он будет более полезен как инструмент для реализации краткосрочного тактического уклона в сторону автомобильной промышленности. CARZ также может быть полезен в качестве торгового средства в определенных случаях, поскольку в автомобильной промышленности часто наблюдаются большие колебания, когда производители сообщают данные о продажах. Еще один вариант для инвесторов, заинтересованных в этом секторе, - VROM; Хотя эти два фонда в целом похожи, есть также ряд ключевых различий. VROM охватывает более широкую сеть, включая производителей запчастей и другие фирмы, не занимающиеся конечным производством автомобилей. Инвесторы могут также захотеть рассмотреть вопрос о распределении этих фондов на развивающиеся рынки, поскольку увеличение доли владения в развивающихся странах, вероятно, окажет серьезное влияние на рост автомобильной промышленности.