John Hancock Multifactor Consumer Staples ETF

Доходность за неделю: 2.77%
Сектор: Consumer Staples Equities


Добавить в список отслеживания Добавить в список отслеживания
Добавить в портфель Добавить в портфель

Основные параметры

Цена последней сделки 34.89
Код ценной бумаги JHMS
Полное наименование John Hancock Multifactor Consumer Staples ETF
Объем 21970000000
Изм за день, % 0.0
Комиссия 0.40
Дата основания Mar 28. 2016
Сайт ссылка
Тип актива Equity
Индекс John Hancock Dimensional Consumer Staples Index
Регион North America
Средний P/E 22.67
Дивиденды 2.13
5 летняя доходность 52.64
3 летняя доходность 51.15
Годовая доходность 29.60
Бета 0.63
Валюта usd
Топ 10 эмитентов, % 47.64
Количество компаний 52
Изменение цены за день: 1.45% (34.39)
Изменение цены за неделю: 2.77% (33.95)

Топ эмитентов

Эмитент Доля, % P/BV P/S P/E EV/Ebitda
Costco Wholesale 6 10.33 0.9 37.35 19.85
Coca Cola 5.98 11.54 7.03 32.64 22.88
Walmart 5.85 4.87 0.7 29.43 11.72
Procter & Gamble Company 5.82 7.1 4.54 25.77 17.12
PepsiCo 5.59 14.65 2.8 27.89 18.32
Kroger 4.09 2.99 0.21 11.55 7.89
Mondelez International 3.83 3.02 3.1 23.75 18.59
Philip Morris International 3.63 4.95 17.65 13.28
Archer-Daniels-Midland 3.38 1.63 0.51 18.58 15.5
Colgate-Palmolive Company 3.06 91.28 4.11 25.41 17.41
Altria Group 2.83 31.75 4.47 21.43 9.8
Hershey Company 2.33 14.86 4.05 26.1 17.49
Clorox 2.16 30.63 3.03 25.43 15
Tyson Foods 2.08 1.79 0.65 13.82 7.52

Похожие ETF

Описание John Hancock Multifactor Consumer Staples ETF

JHMS предлагает многофакторные позиции в секторе потребительских товаров США. Фонд отбирает акции по рыночной капитализации, выбирая названия промышленных предприятий из 1000 крупнейших акций США. Факторы фонда - размер, стоимость (относительная цена) и прибыльность - не используются при выборе и служат для изменения, а не для полной замены взвешивания рыночной капитализации. Фактор размера разбивает подходящую вселенную на три сегмента, при этом самые маленькие фонды (от 201 до 1000 по размеру) получают наибольший перевес, ожидая смещения к средним, а не к малым капитализациям. Фактор стоимости полагается на цену / балансовую стоимость как сигнал и соответственно группирует акции в пять сегментов. Акции с самой низкой оценкой получают наибольший перевес. Коэффициент рентабельности (отношение операционной прибыли к балансовой стоимости) рассматривается так же, как и коэффициент стоимости. Фактор импульса, основанный на 11-месячной доходности, при котором более мелкие акции с низким импульсом не могут получить перевес, который они могли бы получить в противном случае.