4 Октября 15:00
Автор: Publisher
🛴 Whoosh сохранил позицию лидера кикшеринга в России
Разработчик решений для микромобильности и ведущий оператор краткосрочной аренды электросамокатов в России Whoosh объявил о росте числа поездок почти в два раза по сравнению с январем — сентябрем 2022 года.
💯 Главные цифры
🔶 Количество поездок за период составило около 89,6 млн, показав рост на 92% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
🔶 Флот группы по итогам третьего квартала 2023 года составил 146,5 тыс. устройств против 81,8 тыс. год назад (+79%).
🔶 Количество аккаунтов сервиса Whoosh увеличилось на 73%, до 19,6 млн, по сравнению с 11,3 млн год назад.
🔶 Количество локаций присутствия сервиса на конец сентября 2023 года выросло до 53 городов (год назад было 40 населенных пунктов).
🔶 Среднее количество поездок на активного пользователя (который совершил хотя бы одну поездку на транспорте за период) за девять месяцев 2023 года выросло на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составило 13,7 поездок.
❓Что изменилось с начала 2023 года
Whoosh продолжает оставаться лидером отрасли в России: по оценке компании, ее доля на рынке по количеству поездок в России за девять месяцев 2023 года составляет около 50%. В сентябре группа подписала соглашение о сотрудничестве с МГТУ им. Н. Э. Баумана в области развития микромобильности на территории университета. Whoosh обеспечит студентов, сотрудников и посетителей университета электросамокатами и электровелосипедами, а также возведет инфраструктуру для кикшеринга.
📊 Наше мнение
Успешные операционные результаты за девять месяцев подтверждает стабильность спроса пользователей на сервис Whoosh. А увеличение количества поездок как в абсолютных числах, так и в расчете на активного пользователя демонстрирует рост популярности кикшеринга как способа перемещения для горожан.
После выхода отчета мы внесли небольшие корректировки в нашу модель. На наш взгляд, акции Whoosh остаются инвестиционно привлекательными для долгосрочного инвестора.
Комментарии
Написать комментарий