Группа "Биржевик // Инвестиции, Акции, Облигации"

28 Март 14:48
Автор:

💬 Наблюдение: США намерены извлечь выгоду из растущего спроса на биотопливо; добыча достигнет 1,3 миллиона баррелей нефтяного эквивалента в сутки в 2035 году

Индустрия биотоплива в США переживает бум, и новый всплеск производства не за горами благодаря увеличению спроса на возобновляемое дизельное топливо и экологически чистое авиационное топливо (SAF) в ближайшие годы. Исследование Rystad Energy прогнозирует, что к середине следующего десятилетия производство биотоплива в США увеличится примерно на 53%, подскочив с 850 000 баррелей нефтяного эквивалента в день (баррелей нефтяного эквивалента в сутки) в 2023 году до примерно 1,3 миллиона баррелей нефтяного эквивалента в сутки в 2035 году. 1 млн баррелей нефтяного эквивалента в сутки уже к 2026 году.

Поскольку правительства и промышленность стремятся декарбонизировать транспортный сектор, роль биотоплива будет продолжать расширяться. Эти растительные альтернативы традиционным видам топлива, таким как бензин и дизельное топливо, широко считающиеся ключевым компонентом энергетического перехода, могут сыграть фундаментальную роль в ограничении выбросов от автотранспорта, судоходства и авиации. Например, SAF почти идентичны обычному авиационному топливу, но производятся с использованием растительного сырья, такого как жиры, масла, а также сельскохозяйственных и городских отходов. Поскольку их использование требует минимальных модификаций самолетов и логистики, SAF могут значительно снизить воздействие выбросов авиационной отрасли.

Прогноз производства: США будут лидировать в производстве биотоплива к 2035 году, производя 40% от общего мирового объема, с Европой и Бразилией в отставке. Ожидается, что к тому времени США будут производить около 1,3 миллиона баррелей биотоплива в сутки, что составит 40% от общего мирового производства. Европа будет добывать около 580 000 баррелей нефтяного эквивалента в сутки, а добыча Бразилии достигнет 510 000 баррелей нефтяного эквивалента в сутки.

Биотопливо, вероятно, сыграет решающую роль в будущем мире низкоуглеродной энергетики, и США имеют уникальные возможности для извлечения выгоды. В последние годы рынок набирает обороты, и его рост гарантирован до конца этого десятилетия, но некоторая неопределенность сохраняется и в 2030-е годы.

Передовые виды биотоплива, такие как возобновляемое дизельное топливо и SAF, являются ключевыми факторами, влияющими на будущее рынка. Производство возобновляемого дизельного топлива в последние годы резко возросло, увеличившись с 25 000 баррелей в сутки (баррелей в сутки) в 2020 году до ожидаемых 220 000 баррелей в сутки в этом году. Потребление в США превысило 200 000 баррелей в сутки в течение нескольких месяцев 2023 года, и эта история роста, похоже, продолжится в течение некоторого времени. Во всех трех сценариях мы ожидаем, что производство возобновляемого дизельного топлива значительно вырастет до 2030 года, после чего кривые разойдутся.

Препятствием для роста производства возобновляемого дизельного топлива является доступность сырья, в частности соевых бобов. Раннее расширение производства было обусловлено сырьем растительного масла первого поколения, используемым для производства биодизеля и пищевой промышленности. Потребление соевого масла для производства биотоплива выросло с 600 миллионов фунтов в месяц в 2017-2019 годах до 1,1-1,3 миллиардов фунтов во второй половине 2023 года. Ожидается, что в 2024 году производство биотоплива в США превысит 50% потребления соевого масла, увеличивая конкуренцию за рапсовое и кукурузное масло и ограничивая потенциал роста рынка.

Ожидается увеличение внутреннего производства SAF в США с 1700 баррелей в сутки в прошлом году до примерно 190 000 в 2035 году.

Этанол остается важным компонентом биотопливной промышленности США, используемым в автомобильном бензине. Ожидается, что содержание этанола в автомобильном бензине вырастет до 12% к 2035 году, под воздействием законодательных изменений.

#биотопливо #сырьевыетовары
Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться

Авторизуйтесь или войдите с помощью: