20 Апреля 15:00
Автор:

Как хобби превратить в бизнес? Девять лет назад консалтер Дмитрий Клочков отдал обувь в ремонт, разочаровался в результате и решил открыть свою мастерскую. Начав с реставрации своими руками, он создал бизнес, которой вошёл в десятку лучших обувных сервисов Москвы. Сегодня Дмитрий хочет вывести компанию на федеральный, а затем и на международный уровень. Вопрос — как? Что лучше: много точек по всей стране или один цех? Возможно ли совместить ремонт и производство обуви? И что делать с «бессмысленным и беспощадным паттерном потребления»?
В студии — Дмитрий Клочков, основатель The Penny Yard.

Проект оценивают:
— Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group;
— Ирина Андреева, бизнес-консультант, соучредитель DistingTec;
— Дмитрий Кибкало, серийный предприниматель и инвестор.

Ведущий: Кирилл Токарев

0:00 Начинаем
0:35 Как потоп в квартире связан с историей открытия The Penny Yard
3:24 Кто наши эксперты
5:03 Чем The Penny Yard отличается от типичной мастерской
6:35 Какие у Дмитрия цели, и что мешает их достичь
8:34 «К этому сегменту дотягивается 7%». Анне Лебсак-Клейманс не нравятся высокие цены на услуги
11:06 А почему вообще в мастерской такие цены?
12:07 Производство — ещё одна цель Дмитрия?
13:12 «Это вообще топчик, но…». Какое впечатление от бизнеса у Дмитрия Кибкало
15:15 «Мы потеряли 70% локальных клиентов». Почему точки рядом с домом — это важно
17:29 «Я вижу три бизнеса». И в чём проблема?
19:41 Как оценили бизнес наши эксперты
20:00 Анна Лебсак-Клейманс: это самый перспективный рынок
21:43 Чего не хватило Ирине Андреевой
23:11 «Хорошо бы определиться, какая сейчас стоит задача». Дмитрий Кибкало даёт советы

В следующей серии о том, как можно составить портрет своего клиента и покупателя по … стрижке.

Если вы хотите принять участие в «Бизнес чек-апе», пишите на ochernyshova@rbc.ru или https://t.me/business_checkup_rbc_bot
Комментарии

Написать комментарий Написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться