24 Апрель 06:30
Автор:
Publisher
![](https://porti.ru/template/default/img/ico/big/profile.png)
![](https://sun1-15.userapi.com/impg/EyIR88KOah9LbN5Hnne0oF8ArfHZT2BFH3wf_A/LSasgObue8c.jpg?size=807x606&quality=96&sign=cc9022d3d0b84460fd996e26f8ecdade&c_uniq_tag=8jcI8a5f9eGgSlj3nN_TH1YSvM9410S1-f_6sppp2ZQ&type=album)
💬 Мнение: ровно неделю назад иранские коммандиры захватили контейнеровоз, принадлежащий Израилю, когда он проходил через Ормузский пролив. Это действие вызвало новые опасения по поводу того, что в связи с обострением кризиса на Ближнем Востоке будет нарушен доступ к еще одному узкому месту на Море.
Это также побудило международную судоходную отрасль обратиться в Организацию Объединенных Наций с призывом увеличить военное патрулирование на ключевых морских маршрутах.
Фактически мировая логистика продолжает видоизменяться + растут риски перекрытия Ормузского пролива Ираном.
На карте мира приведены предстоящие очаги проблем с логистикой. Причём это районе важных экономически развиты регионов мира.
Парализовав эти районы, мировая экономика неизбежно придётся к инфляционному шоку (к чему фактически уже подходит, по крайней мере за счёт начального роста цен на товары народного потребления) - https://vk.com/birzhevikofficial?w=wall-195233292_215044
#логистика #макроэкономика #инфляция
Комментарии