6 Апреля 2023 10:00
Автор: Publisher
Ушедшие из России иностранные бренды потеряли около 2 млрд долларов. Многие из этих компаний были вынуждены пойти на такие меры из-за проблем с логистикой и организацией бизнеса, передает «Коммерсант».
Недополученная прибыль иностранных компаний из сегмента непродовольственной розницы составила порядка 1,4 млрд долларов. Если учитывать сети, которые не объявляли о своем уходе, но приостановили работу, то сумма может достигать 2 млрд долларов, уточняет издание со ссылкой источники.
Согласно информации NF Group, после начала спецоперации свыше 180 сетей ограничили свою деятельность в России. Еще около 15 решили покинуть отечественный рынок. Такие изменения почти не коснулись россиян, которые продолжают покупать популярные товары за счет механизма параллельного импорта.
👉🏻 https://rueconomics.ru/23978137
Комментарии
Написать комментарий