20 Июнь 11:50
Автор:
Publisher
![](https://porti.ru/template/default/img/ico/big/profile.png)
![](https://sun1-96.userapi.com/impf/Ek1Iyk9Fx_WjAwKKm-BMUZJXvG_yypiooLal4Q/B1thj2vcta8.jpg?quality=96&as=32x22,48x33,72x50,108x74,160x110,240x165,360x248,480x331,540x372,640x441,720x496,1080x744,1280x882&sign=c5da3b1165f125971bbbd4aefc8edcef&from=bu&cs=807x556)
💬 Наблюдение: кстати, касательно рынка автопрома... Обратите внимание на то, что крупнейшие мировые автопроизводители, покинувшие российский рынок, начинают крупно жалеть о решении, так как они долгое время инвестировали в Россию (с 1986 по 2022 годы) фактически они вкладывались в свои производства, сбытовую и ремонтную сеть, но в конечном итоге отдали всё китайцам.
Уход европейских и японских автопроизводителей из России совпал с началом глобальной экспансии китайского автопрома, что усилило конкуренцию на оставшихся рынках.
Американский автопром уже в прошлом веке проиграл конкуренцию японским и европейским производителям, и теперь Сша вынуждены искать способы поддержания торгового баланса.
Сша пытаются вытеснить Россию с её места в мировом разделении труда на рынке нефти, газа и угля, что даёт китайской промышленности преимущество в виде тесного энергетического союза с Россией.
И, ведь, спрашивается, нафига они (европейские компании) повелись на долбанутый тренд об исходе из Рф?! Стадный эффект! Они потеряли крупнейший рынок сбыта.
#россия #европа #китай #автопром #макроэкономика
Комментарии