29 Июнь 21:50
Автор: Publisher
Розничная торговля, информация и связь, товары народного потребления, а также туризм и гостеприимство — топ-4 отрасли, в которых занята молодежь, следует из исследования ANCOR и платформы «Россия — страна возможностей». При этом 33% из почти 3 тыс. опрошенных молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет хотели бы открыть собственный бизнес, еще 8% — заниматься семейным бизнесом, 3% вообще не хотели бы работать. Таким образом, почти половина молодежи не может быть объектом фокусного найма для HR-ов, отметила менеджер проектов и по взаимодействию с молодежью ANCOR Виктория Старостина в ходе деловой сессии «Ъ», организованной в рамках Дня молодежи в Москве.
Опрос проводился среди 2918 молодых людей. 19% из них жили в Приволжье, еще 19% — в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, 17% — в Сибири и на Дальнем Востоке, 15% - в Москве и Московской области, 11% — в Центральной России, 10% - в Северо-Западном федеральном округе, 8% - на Урале. Среди них было 58% девушек и 42% юношей, 22% из них входили в возрастную категорию 14-17 лет, 78% — 18-24 года. Образование у 33% было среднее, у 28% — среднее профессиональное, у 28% — высшее, 12% ходили в школу.
Половина опрошенных работала, половина – нет. В розничной торговле были заняты 14% респондентов, 10% — работали в сфере информации и связи, 8% — в сфере товаров народного потребления, 7% — в индустрии гостеприимства. При этом предпочтения в работе у опрошенных выглядели так:
33% — собственное дело,
8% — семейный бизнес,
8% — компания с семейным капиталом,
7% — орган госвласти,
6% — компания с госучастием,
6% — государственная бюджетная организация,
5% — компания с иностранным капиталом,
4% — стартап,
2% — волонтерство,
1% — некоммерческая организация,
Еще 3% признались, что вообще не хотели бы работать, у 15% нет определенных предпочтений.
Среди критериев выбора работы у молодых людей лидировали оплата труда (77%), финансовая стабильность (65%), гарантия занятости (59%), приятная рабочая атмосфера (59%), интересная работа (57%) и возможности карьерного роста (55%).
Новый нацпроект «Кадры», запускаемый в 2025 году, будет состоять из четырех федеральных проектов, один из них — по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность.
Подробнее — в материале «Ъ» «Проектное управление трудом».
Опрос проводился среди 2918 молодых людей. 19% из них жили в Приволжье, еще 19% — в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, 17% — в Сибири и на Дальнем Востоке, 15% - в Москве и Московской области, 11% — в Центральной России, 10% - в Северо-Западном федеральном округе, 8% - на Урале. Среди них было 58% девушек и 42% юношей, 22% из них входили в возрастную категорию 14-17 лет, 78% — 18-24 года. Образование у 33% было среднее, у 28% — среднее профессиональное, у 28% — высшее, 12% ходили в школу.
Половина опрошенных работала, половина – нет. В розничной торговле были заняты 14% респондентов, 10% — работали в сфере информации и связи, 8% — в сфере товаров народного потребления, 7% — в индустрии гостеприимства. При этом предпочтения в работе у опрошенных выглядели так:
33% — собственное дело,
8% — семейный бизнес,
8% — компания с семейным капиталом,
7% — орган госвласти,
6% — компания с госучастием,
6% — государственная бюджетная организация,
5% — компания с иностранным капиталом,
4% — стартап,
2% — волонтерство,
1% — некоммерческая организация,
Еще 3% признались, что вообще не хотели бы работать, у 15% нет определенных предпочтений.
Среди критериев выбора работы у молодых людей лидировали оплата труда (77%), финансовая стабильность (65%), гарантия занятости (59%), приятная рабочая атмосфера (59%), интересная работа (57%) и возможности карьерного роста (55%).
Новый нацпроект «Кадры», запускаемый в 2025 году, будет состоять из четырех федеральных проектов, один из них — по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность.
Подробнее — в материале «Ъ» «Проектное управление трудом».
Комментарии
написать комментарий