Группа "Газпромбанк Инвестиции"

25 октября 16:05
Автор:

👔 HENDERSON: теплый сентябрь не способствует смене гардероба

HENDERSON представил операционные результаты за девять месяцев 2024 года.

💯 Ключевые показатели

🔹 Выручка за девять месяцев увеличилась на 27,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив 13,9 млрд рублей. В сентябре рост выручки составил 13,2% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, достигнув 1,7 млрд рублей.

🔹 Совокупный рост онлайн-продаж в сентябре 2024 года составил 37% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. За девять месяцев 2024 года онлайн-продажи выросли на 53% по сравнению с прошлым годом.

🔹 Общая доля онлайн-продаж в структуре выручки за девять месяцев 2024 года составила 19,8%, что демонстрирует рост на 3,4 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

🔹 Объем торговых площадей по итогам сентября 2024 года составил 52 тыс. кв. м, что выше уровня сентября 2023 года на 19,4%.

🔹 Количество проданных единиц изделий составило 436 тыс. в сентябре и 4229 тыс. за девять месяцев 2024 года, продемонстрировав рост показателя по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,7 и 13,4% соответственно.

🔹 LFL-продажи салонов в сентябре 2024 года увеличились на 2,9% к аналогичному уровню прошлого года. За девять месяцев LFL продажи выросли на 15,7%.

🧐 Наше мнение

HENDERSON продемонстрировал снижение темпов роста выручки в сентябре по причине теплой погоды, что не способствовало активному старту продаж зимней коллекции и сформировало отложенный спрос на зимнюю коллекцию в последующих месяцах. Компания активно продолжает наращивать количество торговых площадей посредством открытий/переоткрытий салонов и реализует план по опережающему росту выручки в онлайн-сегменте.

👉 По нашему мнению, акции HENDERSON являются интересными для долгосрочного инвестора.

Смотреть акции HENDERSON в каталоге 👉 https://gazprombank.investments/applink/instrument/58588

Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться
Комментарии (0)
Еще нет комментариев