Группа "Экономика сегодня"

22 Апреля 2023 18:20
Автор:

Большинство россиян, а именно 73%, предпочитают новые отечественные бренды, а не иностранные, выяснили аналитики исследовательского холдинга «Ромир».

Еще 53% респондентов признались, что полностью доверяют российским производителям. Если говорить о характеристиках, то наиболее важными для российских покупателей стали следующие: название, логотип, дизайн и реклама.

При этом выяснилось, что всего 27% участников опроса отдали бы предпочтение новому российскому бренду с «иностранными характеристиками». Для 67% опрошенных предпочтительнее, чтобы зарубежный продукт обладал российским качеством.

👉🏻 https://rueconomics.ru/24007661
Комментарии

Написать комментарий Написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться