28 Июня 2023 14:04
Автор:

Чему меня научила работа с клиентами.

В цикле постов про мой путь в Тинькофф я рассказывал, как начинал работу на линии поддержки брокера. Общение было для меня, интроверта, выходом из зоны комфорта и своеобразной точкой роста. И хоть сейчас я не общаюсь с клиентами напрямую, прошедший опыт помогает мне до сих пор. Расскажу, как именно.

— Критическое мышление. За время работы на линии, я понял, что очевидное решение далеко не всегда правильное. Иногда даже простые выводы нужно подвергнуть сомнению. Развить критическое мышление можно разными способами, но именно запросы клиентов сильно в этом способствовали.
— Деловое общение. Можно долго обучаться теории, однако реальный “скилл” нарабатывается только в бою, например, в практике с клиентами
— Стрессоустойчивость. Клиенты бывают настроены негативно, но с опытом приходит понимание, что за повышенным тоном стоит нерешенная проблема. А умение не принимать негатив на свою сторону пригодится в любой жизненной ситуации.
— Правильная постановка вопроса. Правильный вопрос — это русло, которое задает направление всего диалога. Он поможет получить нужную вам информацию, когда ситуация собеседника не ясна.
— Эмпатия. Вот чему действительно научили меня клиенты на линии. Мы так устроены, что иногда нуждаемся в простом сопереживании.

P.S. Предыдущие посты можно найти по хэштегам #работа_в_финансах, #работа_в_Тинькофф

Буду рад видеть тебя в нашей команде: www.tinkoff.ru/sl/4bN3pgv4u9i
Комментарии

Написать комментарий Написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться