About
Criteo S.A., технологическая компания, предоставляет услуги маркетинга и монетизации в открытом Интернете в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Criteo Shopper Graph компании, который выводит коммерческие данные клиентов, такие как транзакционная активность, на их цифровых свойствах.
More details Решения Criteo AI Engine включают алгоритмы поиска, рекомендации и прогнозирования ставок; механизм торгов, который выполняет кампании на основе определенных целей, поставленных его клиентами; динамическая креативная оптимизация +, которая собирает индивидуализированный креативный рекламный контент путем оптимизации каждого отдельного креативного компонента в рекламе; программные системы и процессы, обеспечивающие синхронизацию, хранение и анализ данных распределенной вычислительной инфраструктуры в различных географических регионах; и платформа для экспериментов, офлайн / онлайн-платформа для тестирования, позволяющая расширить возможности и повысить эффективность моделей прогнозирования. Компания также предоставляет маркетинговые решения Criteo, которые позволяют коммерческим компаниям решать различные маркетинговые задачи, привлекая своих потребителей персонализированной рекламой в Интернете, на мобильных устройствах и в офлайн-магазинах; и решения Criteo Retail Media, которые позволяют розничным торговцам получать доходы от рекламы от потребительских брендов и / или стимулировать продажи для себя, монетизируя свои данные и аудиторию с помощью персонализированной рекламы либо в их собственной цифровой собственности, либо в открытом Интернете. Кроме того, он предлагает доступ в реальном времени к рекламным ресурсам через своих партнеров-издателей; консалтинговые услуги компаниям по дистанционным продажам; и услуги бизнес-аналитики и аналитики. Он обслуживает компании цифровой розничной торговли, путешествий и рекламных объявлений. Компания была зарегистрирована в 2005 году, ее штаб-квартира находится в Париже, Франция.