О компании LivePerson, Inc.
LivePerson, Inc. предоставляет решения для интерактивной коммерции. Компания работает в двух сегментах: Бизнес и Потребительский. Бизнес-сегмент позволяет брендам использовать интеллектуальную систему LiveEngage для связи с потребителями с помощью интегрированного набора мобильных и онлайн-технологий обмена бизнес-сообщениями. Потребительский сегмент облегчает онлайн-транзакции между независимыми поставщиками услуг и отдельными потребителями, которые ищут информацию и знания через мобильные и онлайн-сообщения.
подробнее Компания предлагает LiveEngage, облачную платформу корпоративного класса, которая позволяет предприятиям и потребителям подключаться через диалоговые интерфейсы. Он также предоставляет профессиональные услуги и услуги бизнес-консалтинга с добавленной стоимостью. Компания продает свою продукцию через прямые и косвенные каналы продаж компаниям из списка Fortune 500, интернет-предприятиям, онлайн-торговцам, малому бизнесу, автомобильным дилерам, университетам, библиотекам, правительственным учреждениям и некоммерческим организациям. Он работает в США, Канаде, Латинской Америке, Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания имеет стратегические партнерские отношения с TTEC, которые уделяют особое внимание качеству обслуживания клиентов; и DMI для переопределения клиентского опыта с помощью цифрового взаимодействия, обмена сообщениями и автоматизации на основе искусственного интеллекта. LivePerson, Inc. была основана в 1995 году, ее штаб-квартира находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.