About
AT&T Inc. (NYSE: T) - мировой лидер в области коммуникаций, средств массовой информации, развлечений и технологий. С приобретением Time Warner мы строим по-настоящему современную медиа-компанию, которая создаст лучшие развлечения и коммуникационные возможности в мире.
AT&T зафиксировала рост квартальных дивидендов 34 года подряд. Мы компания из списка Fortune 10.
More details
Недавно завершившееся приобретение Time Warner объединяет три ключевых элемента в сфере медиа и развлечений, которые необходимы для преобразования того, как видео распространяется, оплачивается, потребляется и создается:
Премиум-контент: никто не делает премиальный контент лучше, чем потрясающие таланты из HBO, Turner и Warner Bros. Добавьте целевой контент, такой как Bleacher Report, Boomerang и FilmStruck, а также инвестиции AT&T в свойства Otter Media, и у нас есть надежное портфолио контента, которое может вывести зрителей на новый уровень.
Прямое распространение среди потребителей (D2C): более 170 миллионов уникальных подключений D2C AT&T в рамках своего бизнеса в области беспроводной, видео и широкополосной связи предоставляют ценную информацию о подписчиках, чтобы лучше информировать о том, как мы доставляем рекламу, какой контент мы распространяем и как мы распространяем этот контент. И у нас также есть возможность значительно расширить наши потоковые сервисы D2C, такие как HBO NOW, DIRECTV NOW и Boomerang.
Высокоскоростные сети: чем больше клиентов взаимодействуют с премиальным контентом, тем больший доступ им потребуется к пропускной способности сети. Спрос будет только расти благодаря 4K и виртуальной реальности. Вот почему мы вкладываем значительные средства в беспроводную связь 5G и нашу оптоволоконную сеть, чтобы наши клиенты всегда получали отличные впечатления от просмотра, когда они хотят смотреть свой любимый контент.
Слияние также позволяет AT&T создать новую возможность для рекламодателей найти и охватить релевантную аудиторию в широком масштабе в надежных средах с премиальным контентом. У нас есть возможность делать для видеорекламы то же, что другие сделали с цифровой рекламой, но с большей прозрачностью, безопасностью бренда и подотчетностью.
Комбинация AT & T-Time Warner является мощной, создавая эффективный цикл… отличный контент для стимулирования взаимодействия… широкое прямое распространение среди потребителей… высокоскоростные сети для охвата большего числа потребителей… все это поддерживается соответствующей рекламой и проницательной аналитикой для улучшения положения потребителя в целом. опыт.
Слияние позволит нам заново изобрести способ работы индустрии СМИ и развлечений для потребителей, создателей контента, дистрибьюторов и рекламодателей.