1. Резюме
Плюсы
- Текущий уровень задолженности 10.18% ниже 100% и уменьшился за 5 лет с 11.6%.
Минусы
- Цена (3.7 $) выше справедливой оценки (0.1375 $)
- Дивиденды (0%) меньше среднего по сектору (3.11%).
- Доходность акции за последний год (-7.5%) ниже чем средняя по сектору (62883200.07%).
- Текущая эффективность компании (ROE=-0.1461%) ниже чем в среднем по сектору (ROE=9.93%)
2. Цена акции и эффективность
2.1. Цена акции
2.2. Новости
11 Марта 17:37 Volvo Car AB (publ.) publishes Annual and Sustainability Report 2023
перевести в Google.Translate
https://finance.yahoo.com/news/volvo-car-ab-publ-p...
источник:
4 Марта 16:23 Volvo stock surges on strong sales and EV deliveries, will no longer fund Polestar
перевести в Google.Translate
https://finance.yahoo.com/news/volvo-stock-surges-...
источник:
26 Февраля 17:39 Tesla to resume Giga Berlin production following Red Sea disruption
перевести в Google.Translate
https://finance.yahoo.com/news/tesla-to-resume-gig...
источник:
Остальные новости
2.3. Рыночная эффективность
Volvo Car AB (publ.) | Consumer Cyclical | Индекс | |
7 дней | -8.6% | -0% | 1.5% |
90 дней | 32.6% | -86.7% | 8% |
1 год | -7.5% | 62883200.1% | 33% |
VLVOF vs Сектор: Volvo Car AB (publ.) значительно отстал от сектора "Consumer Cyclical" на -62883207.57% за последний год.
VLVOF vs Рынок: Volvo Car AB (publ.) значительно отстал от рынка на -40.51% за последний год.
Стабильная цена: VLVOF не является значительно более волатильным чем остальная часть рынка на "OTC" за последние 3 месяца, типичные отклонения в пределах +/- 5% в неделю.
Длительный промежуток: VLVOF с недельной волатильностью в -0.1442% за прошедший год.
3. Резюме по отчету
4. Фундаменальный анализ
4.1. Цена акции и прогноз цены
company.analysis.fundamental.minus11_title: Текущая цена (3.7 $) выше справедливой (0.1375 $).
Цена выше справедливой: Текущая цена (3.7 $) выше справедливой на 96.3%.
4.2. P/E
P/E vs Сектор: Показатель P/E компании (13.02) ниже чем у сектора в целом (68.74).
P/E vs Рынок: Показатель P/E компании (13.02) ниже чем у рынка в целом (59.18).
4.2.1 P/E Похожие компании
4.3. P/BV
P/BV vs Сектор: Показатель P/BV компании (0.0722) выше чем у сектора в целом (-13.13).
P/BV vs Рынок: Показатель P/BV компании (0.0722) выше чем у рынка в целом (-7.7).
4.3.1 P/BV Похожие компании
4.4. P/S
P/S vs Сектор: Показатель P/S компании (0.2374) ниже чем у сектора в целом (2.11).
P/S vs Рынок: Показатель P/S компании (0.2374) ниже чем у рынка в целом (5.01).
4.4.1 P/S Похожие компании
4.5. EV/Ebitda
EV/Ebitda vs Сектор: Показатель EV/Ebitda компании (-0.5028) ниже чем у сектора в целом (6.93).
EV/Ebitda vs Рынок: Показатель EV/Ebitda компании (-0.5028) ниже чем у рынка в целом (29.57).
5. Доходность
5.1. Доходность и выручка
5.2. Доход на акцию - EPS
5.3. Прошлая доходность Ebitda
Тренд доходности: Отрицательный и за последние 5 лет упал на -20.3%.
Замедление доходности: Доходность за последний год (-101%) ниже средней доходности за 5 лет (-20.3%).
Доходность vs Сектор: Доходность за последний год (-101%) ниже доходности по сектору (361.35%).
5.4. ROE
ROE vs Сектор: Показатель ROE компании (-0.1461%) ниже чем у сектора в целом (9.93%).
ROE vs Рынок: Показатель ROE компании (-0.1461%) ниже чем у рынка в целом (8.48%).
5.5. ROA
ROA vs Сектор: Показатель ROA компании (-0.0517%) ниже чем у сектора в целом (5.42%).
ROA vs Рынок: Показатель ROA компании (-0.0517%) ниже чем у рынка в целом (4.38%).
5.6. ROIC
ROIC vs Сектор: Показатель ROIC компании (0%) ниже чем у сектора в целом (5.84%).
ROIC vs Рынок: Показатель ROIC компании (0%) ниже чем у рынка в целом (9.87%).
7. Дивиденды
7.1. Дивидендная доходность vs Рынок
Низкая див доходность: Дивидендная доходность компании 0% ниже средней по сектору '3.11%.
7.2. Стабильность и увеличение выплат
Не стабильность дивидендов: Дивидендная доходность компании 0% не стабильно платится на протяжении последних 7 лет, DSI=0.
Слабый рост дивидендов: Дивидендный доход компании 0% слабо или не растет за последние 5 лет. Рост на протяжении только 0 лет.
7.3. Процент выплат
Покрытие дивидендами: Текущие выплаты из доходов (5.43%) находятся на не комфортном уровне.