Авторизация




Регистрация Восстановить пароль?

Топ-менеджеры торговых площадок обсудят будущее российского онлайн-ретейла

| 242 просмотров 242

Топ-менеджеры торговых площадок обсудят будущее российского онлайн-ретейла

Международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21 пройдет 29 апреля. Топ-менеджеры 20 торговых площадок соберутся для обсуждения лучших практик адаптации бизнеса к изменяющейся среде и трансформации e-commerce. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру".

Программа конференции будет включать панельную дискуссию, доклады и круглые столы, во время которых участники обсудят актуальные вопросы повестки, в том числе троекратное увеличение количества продавцов на торговых площадках и рост доли онлайна в обороте розницы за прошлый год. Главной темой в этом году станет ответ на вопрос: "Как расти после пика?".

Организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин рассказал, что 2020 год стал катализатором изменений на рынке онлайн-ретейла: общий объем рынка увеличился на 58,5 процента и достиг 3,2 триллиона рублей. "На IDRF’21 мы вместе с представителями топ-игроков рынка e-commerce из России и мира обсудим самые актуальные темы: поговорим о возможностях и угрозах рынка постмаксимума, как изменились потребительское поведение и привычки в условиях новой нормальности, можно ли сохранить заданный локдауном темп роста, почему омниканальность теряет актуальность, как внедрить единый channel less подход и о многом другом", — добавил он, назвав главной целью конференции — собрать лидеров и экспертов на одной площадке для обмена опытом.

На мероприятии выступят директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко, директор сервиса "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева, управляющий директор онлайн-гипермаркета "Перекресток Впрок" Леонид Довладбегян, VP of demand & sales СберМаркет и другие. На конференции пройдет Ретейл-Стартап-Шоу и церемония награждения премии E‑retail [NYSE: FTI] Tech Awards.

IDRF’21 состоится в гибридном формате на офлайн- и онлайн-площадках: онлайн-часть будет транслироваться в [NYSE: TELEGRAM] Telegram и YouTube, офлайн-часть пройдет в ЦДП на Покровке, 47.

24TTL — организатор конференции, одна из ведущих международных консалтинговых IT-компаний, специализирующаяся на разработке инновационных технологических продуктов для онлайн-ретейла, которые повышают конверсию и продажи. Компания работает в пяти странах: Россия, Украина, Нидерланды, Объединенные Арабские Эмираты, США. Среди клиентов компании: LG, [NYSE: HYMTF] Hyundai, Phillips, [NYSE: CL] Colgate-Palmolive, [NYSE: ABT] Abbott, Panasonic, [NYSE: PG] Procter&Gamble, Lego, Electrolux, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron.

Поделится в:

Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться