Авторизация




Регистрация Восстановить пароль?

Apple вернулась на первое место в рейтинге самых дорогих брендов

| 73 просмотров 73

Apple вернулась на первое место в рейтинге самых дорогих брендов

МОСКВА, 26 янв ПРАЙМ. Американская компания [NASDAQ: AAPL] Apple названа самым дорогим брендом в мире в рейтинге [NYSE: BDN] Brand Finance [NYSE: GLPR] Global 500 спустя пять лет после того, как в последний раз занимала в нем верхнюю строчку, следует из доклада [NYSE: BDN] Brand Finance. [NASDAQ: AAPL] Apple может представить обновленный MacBook Air в 2021 году

" [NASDAQ: AAPL] Apple обогнала [NASDAQ: AMZN] Amazon и Google, вернув себе титул самого дорогого бренда в мире впервые с 2016 года", говорится в докладе. Организация оценила стоимость бренда в 263,4 миллиарда долларов за год она подскочила на 87,4%.

"Трансформация [NASDAQ: AAPL] Apple и способность переосмыслять себя снова и снова выделяют ее среди других производителей оборудования и способствовали тому, что бренд стал первой американской компанией, достигшей рыночной капитализации в 2 триллиона долларов в августе 2020 года", говорится в докладе.

Второе и третье места в рейтинге занимают [NASDAQ: AMZN] Amazon (254,2 миллиарда долларов) и [NASDAQ: GOOG] Google (191,2 миллиарда долларов). На четвертом месте еще находится еще один представитель американского технологического сектора [NASDAQ: MSFT] Microsoft со стоимостью бренда в 140,4 миллиарда долларов. Пятерку лидеров замыкает южнокорейская Samsung Group (102,6 миллиарда долларов).НКО в США потребовала у [NASDAQ: AAPL] Apple удалить Telegram из магазина приложений

С шестого по десятое место расположились американские [NYSE: WMT] Walmart (93,2 миллиарда долларов) и [NASDAQ: FB] Facebook (81,5 миллиарда долларов), китайская банковская корпорация ICBC (72,8 миллиарда долларов), американская телекоммуникационная [NYSE: VZ] Verizon (68,9 миллиарда долларов) и китайская WeChat (67,9 миллиарда долларов).

При этом самым быстрорастущим брендом стала [NASDAQ: TSLA] Tesla за год рост составил 158%, его стоимость оценивается в 32 миллиарда долларов, он находится на 42-ой строчке рейтинга, хотя еще год назад находился на 147 позиции. "Важность технологических инноваций как движущей силы ценности бренда лучше всего иллюстрирует [NASDAQ: TSLA] Tesla", говорится в докладе.

Тройка самых дорогих российских брендов в этом рейтинге Сбербанк (180-е место), [MOEX: GAZP] "Газпром" (304-е) и [MOEX: LKOH] "Лукойл" (360-е).

При расчете стоимости бренда [NYSE: BDN] Brand Finance учитывает и его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.

Поделится в:


Похожие новости

Комментарии

Написать комментарий написать комментарий

Еще нет комментариев
Чтобы оставлять комментарии надо зарегистрироваться