или с помощью соц. сетей

Роспотребнадзор высказался против снятия ограничений рекламы алкоголя

просмотров: 211 | комментариев: 0 | дата: 19.05.2015 03:23

Роспотребнадзор высказался против снятия ограничений рекламы алкоголя

Роспотребнадзор заявил о недопустимости снятия ограничений рекламы любых видов алкогольной продукции. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 2128-р одобрена Концепция реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией», — отмечается на сайте. В то же время «предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению ее распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию».

Ссылаясь на рекомендации Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзор напоминает, что распространение алкоголизма является фактором, серьезно ограничивающим возможности общества обеспечивать реализацию прав граждан на жизнь и безопасность. Под угрозу также ставятся получение соответствующего воспитания и образования, защита от преступных посягательств, морального насилия и издевательств со стороны лиц, злоупотребляющих алкоголем.

Инициатива в вопросе снятия ограничений на рекламу алкоголя и табака в СМИ исходит от Министерства связи и массовых коммуникаций. «Мы предложили ФАС компромиссное решение и попробуем в ближайшие дни с ней договориться. Мы предлагаем пойти по пути если не полноценной отмены, то хотя бы снятия временных ограничений на рекламу», — заявил ранее первый заместитель Минкомсвязи Алексей Волин. Предложение разрешить рекламу алкоголя содержится в антикризисном плане развития медиаиндустрии, опубликованном ведомством в феврале 2015 года.

Параллельно с похожим предложением к президенту России обратилось медиасообщество. Глава государства поручил правительству рассмотреть просьбу издателей, однако большинство министерств дали отрицательный отзыв, в том числе и ФАС.

Реклама алкоголя и табака в России запрещена. В 2014 году Госдума сняла ограничения на рекламу некоторых видов алкогольной продукции: отечественного вина, шампанского и пива. Также до 2019 года пиво любых производителей можно рекламировать на стадионах, во время спортивных трансляций и в специализированных спортивных изданиях.


Источник: http://www.lenta.ru/news/2015/05/18/alco/



Другие новости

Боевики сняли на видео пуск американской противотанковой ракеты по Т-90 в Сирии

В провинции Алеппо боевики сняли на видео пуск противотанковой ракеты американского производства по танку Т-90 . Видеозапись выложена на одном из каналов боевиков в YouTube 26 февраля.

В окружении Кадырова прояснили статус воюющих против ИГ чеченских бойцов

Источник «Интерфакса» в руководстве Чечни объяснил слова главы региона Рамзана Кадырова о том, что в тылу «Исламского государства» (ИГ, ИГИЛ) находятся агенты спецслужб из республики.

В Японии из-за противостояния группировок якудза полиция взяла под охрану детей

Из-за обострения отношений между двумя группировками якудза — «Ямагути-гуми» и отколовшейся от нее «Кобе Ямагути-гуми» — дети в двух японских городах пошли в школу под охраной полиции. Об этом в понедельник, 7 марта, сообщает РИА Новости со ссылкой на эфир телекомпании

Подорожание алкоголя заставило россиян меньше пить

Подорожание крепкого алкоголя привело к снижению его потребления в России. В прошлом году россияне выпили на 5,3 процента меньше горячительных напитков, чем в 2014 году, пишет в понедельник, 15 февраля, газета «Известия» со ссылкой на исследование компании Nielsen.Особенно россияне охладели к...

Комментарии

написать комментарий
Еще нет комментариев

Добавление комментария

Имя
Код
Комментарий oсталось символов: 3000
Показать все смайлики