1. Резюме
Плюсы
- Доходность акции за последний год (25.51%) выше чем средняя по сектору (23.99%).
Минусы
- Цена (50.24 ₽) выше справедливой оценки (9.32 ₽)
- Дивиденды (0%) меньше среднего по сектору (3.58%).
- Текущий уровень задолженности 67.08% увеличился за 5 лет c 30.54%.
- Текущая эффективность компании (ROE=-12%) ниже чем в среднем по сектору (ROE=20.37%)
2. Цена акции и эффективность
2.1. Цена акции
2.2. Новости
2.3. Рыночная эффективность
Аэрофлот | Транспорт | Индекс | |
7 дней | 1.4% | 10.6% | -0.4% |
90 дней | 34.6% | 9.5% | 9.2% |
1 год | 25.5% | 24% | 31.9% |
AFLT vs Сектор: Аэрофлот превзошел сектор "Транспорт" на 1.518% за последний год.
AFLT vs Рынок: Аэрофлот значительно отстал от рынка на -6.37% за последний год.
Стабильная цена: AFLT не является значительно более волатильным чем остальная часть рынка на "Московская биржа" за последние 3 месяца, типичные отклонения в пределах +/- 5% в неделю.
Длительный промежуток: AFLT с недельной волатильностью в 0.4905% за прошедший год.
3. Резюме по отчету
4. Фундаменальный анализ
4.1. Цена акции и прогноз цены
company.analysis.fundamental.minus11_title: Текущая цена (50.24 ₽) выше справедливой (9.32 ₽).
Цена выше справедливой: Текущая цена (50.24 ₽) выше справедливой на 81.4%.
4.2. P/E
P/E vs Сектор: Показатель P/E компании (19.4) выше чем у сектора в целом (6.9).
P/E vs Рынок: Показатель P/E компании (19.4) выше чем у рынка в целом (11.5).
4.2.1 P/E Похожие компании
4.3. P/BV
P/BV vs Сектор: Показатель P/BV компании (-2.14) ниже чем у сектора в целом (0.7367).
P/BV vs Рынок: Показатель P/BV компании (-2.14) ниже чем у рынка в целом (0.1422).
4.4. P/S
P/S vs Сектор: Показатель P/S компании (0.33) ниже чем у сектора в целом (1.5633).
P/S vs Рынок: Показатель P/S компании (0.33) ниже чем у рынка в целом (2.51).
4.4.1 P/S Похожие компании
4.5. EV/Ebitda
EV/Ebitda vs Сектор: Показатель EV/Ebitda компании (2.61) ниже чем у сектора в целом (2.7).
EV/Ebitda vs Рынок: Показатель EV/Ebitda компании (2.61) ниже чем у рынка в целом (10.59).
5. Доходность
5.1. Доходность и выручка
5.2. Доход на акцию - EPS
5.3. Прошлая доходность Ebitda
Тренд доходности: Отрицательный и за последние 5 лет упал на -0.6573%.
Ускорение доходности: Доходность за последний год (0%) превышает среднюю доходность за 5 лет (-0.6573%).
Доходность vs Сектор: Доходность за последний год (0%) превышает доходность по сектору (-39.16%).
5.4. ROE
ROE vs Сектор: Показатель ROE компании (-12%) ниже чем у сектора в целом (20.37%).
ROE vs Рынок: Показатель ROE компании (-12%) ниже чем у рынка в целом (46.54%).
5.5. ROA
ROA vs Сектор: Показатель ROA компании (0.9%) ниже чем у сектора в целом (15.78%).
ROA vs Рынок: Показатель ROA компании (0.9%) ниже чем у рынка в целом (7.38%).
5.6. ROIC
ROIC vs Сектор: Показатель ROIC компании (15.73%) ниже чем у сектора в целом (21.84%).
ROIC vs Рынок: Показатель ROIC компании (15.73%) выже чем у рынка в целом (12.99%).
7. Дивиденды
7.1. Дивидендная доходность vs Рынок
Низкая див доходность: Дивидендная доходность компании 0% ниже средней по сектору '3.58%.
7.2. Стабильность и увеличение выплат
Не стабильность дивидендов: Дивидендная доходность компании 0% не стабильно платится на протяжении последних 7 лет, DSI=0.43.
Слабый рост дивидендов: Дивидендный доход компании 0% слабо или не растет за последние 5 лет. Рост на протяжении только 0 лет.
7.3. Процент выплат
Покрытие дивидендами: Текущие выплаты из доходов (0%) находятся на не комфортном уровне.
8. Инсайдерские сделки
8.1. Инсайдерская торговля
Покупки инсайдеров Превышают продажи инсайдеров на 100% за последние 3 месяца.
8.2. Последние транзакции
Дата сделки | Инсайдер | Тип | Цена | Объем | Количество |
---|---|---|---|---|---|
12.07.2022 | Российская Федерация в лице Министерства Финансов Российской Федерации |
Покупка | 34.29 | 52 506 000 000 | 1531234889 |
07.12.2020 | Савельев Виталий Геннадьевич член Совета директоров |
Продажа | 74 | 45 202 100 | 610839 |
8.3. Основные владельцы
9. Форум по акциям Аэрофлот
9.1. Последние комментарии
Посмотрел статистику - акции "Аэрофлота" стабильно дорожают уже 3 месяца. Хотелось бы узнать, за счет чего, ведь рейсы сократились? Стоит ли сейчас входить?
ответить