Анализ компании Аэрофлот
1. Резюме
Плюсы
- Доходность акции за последний год (46.8%) выше чем средняя по сектору (3.65%).
- Текущий уровень задолженности 5.23% ниже 100% и уменьшился за 5 лет с 9.28%.
Минусы
- Цена (73.31 ₽) выше справедливой оценки (38.43 ₽)
- Дивиденды (0%) меньше среднего по сектору (5.75%).
- Текущая эффективность компании (ROE=-64.26%) ниже чем в среднем по сектору (ROE=11.36%)
Похожие компании
2. Цена акции и эффективность
2.1. Цена акции
2.2. Новости
2.3. Рыночная эффективность
Аэрофлот | Транспорт | Индекс | |
---|---|---|---|
7 дней | -3.6% | -1.7% | -2.6% |
90 дней | 33.6% | 24.1% | 13.7% |
1 год | 46.8% | 3.6% | -5.6% |
AFLT vs Сектор: Аэрофлот превзошел сектор "Транспорт" на 43.15% за последний год.
AFLT vs Рынок: Аэрофлот превзошел рынок на 52.38% за последний год.
Стабильная цена: AFLT не является значительно более волатильным чем остальная часть рынка на "Московская биржа" за последние 3 месяца, типичные отклонения в пределах +/- 5% в неделю.
Длительный промежуток: AFLT с недельной волатильностью в 0.8999% за прошедший год.
3. Резюме по отчету
4. Фундаменальный анализ
4.1. Цена акции и прогноз цены
Выше справедливой цены: Текущая цена (73.31 ₽) выше справедливой (38.43 ₽).
Цена выше справедливой: Текущая цена (73.31 ₽) выше справедливой на 47.6%.
4.2. P/E
P/E vs Сектор: Показатель P/E компании (4.09) ниже чем у сектора в целом (12.82).
P/E vs Рынок: Показатель P/E компании (4.09) ниже чем у рынка в целом (8.95).
4.2.1 P/E Похожие компании
4.3. P/BV
P/BV vs Сектор: Показатель P/BV компании (-3.1) ниже чем у сектора в целом (1.5).
P/BV vs Рынок: Показатель P/BV компании (-3.1) ниже чем у рынка в целом (2.57).
4.4. P/S
P/S vs Сектор: Показатель P/S компании (0.2626) ниже чем у сектора в целом (1.55).
P/S vs Рынок: Показатель P/S компании (0.2626) ниже чем у рынка в целом (1.58).
4.4.1 P/S Похожие компании
4.5. EV/Ebitda
EV/Ebitda vs Сектор: Показатель EV/Ebitda компании (0.9162) ниже чем у сектора в целом (6.75).
EV/Ebitda vs Рынок: Показатель EV/Ebitda компании (0.9162) выше чем у рынка в целом (-5.22).
5. Доходность
5.1. Доходность и выручка
5.2. Доход на акцию - EPS
5.3. Прошлая доходность Net Income
Тренд доходности: Отрицательный и за последние 5 лет упал на -28.93%.
Ускорение доходности: Доходность за последний год (0%) превышает среднюю доходность за 5 лет (-28.93%).
Доходность vs Сектор: Доходность за последний год (0%) ниже доходности по сектору (41.94%).
5.4. ROE
ROE vs Сектор: Показатель ROE компании (-64.26%) ниже чем у сектора в целом (11.36%).
ROE vs Рынок: Показатель ROE компании (-64.26%) ниже чем у рынка в целом (-4.31%).
5.5. ROA
ROA vs Сектор: Показатель ROA компании (4.85%) ниже чем у сектора в целом (11.02%).
ROA vs Рынок: Показатель ROA компании (4.85%) ниже чем у рынка в целом (8.83%).
5.6. ROIC
ROIC vs Сектор: Показатель ROIC компании (15.73%) ниже чем у сектора в целом (19.42%).
ROIC vs Рынок: Показатель ROIC компании (15.73%) ниже чем у рынка в целом (16.32%).
7. Дивиденды
7.1. Дивидендная доходность vs Рынок
Низкая див доходность: Дивидендная доходность компании 0% ниже средней по сектору '5.75%.
7.2. Стабильность и увеличение выплат
Не стабильность дивидендов: Дивидендная доходность компании 0% не стабильно платится на протяжении последних 7 лет, DSI=0.14.
Слабый рост дивидендов: Дивидендный доход компании 0% слабо или не растет за последние 5 лет. Рост на протяжении только 0 лет.
7.3. Процент выплат
Покрытие дивидендами: Текущие выплаты из доходов (0.0236%) находятся на не комфортном уровне.
Оплатите подписку
Больше функциональности и данных для анализа компаний и портфеля доступно по подписке
9. Форум по акциям Аэрофлот
9.1. Форум по акциям - Последние комментарии
9.2. Последние блоги
Аэрофлот: итоги 2024-го и прогнозы на 2025-й
Операционные показатели Аэрофлота за четвертый квартал 2024-го
Рост пассажиропотока группы продолжил замедляться (до +11% г/г) на фоне:
высокой базы прошлого года;
уже ограниченного потенциала для дальнейшего роста уровня загрузки флота.
Занятость пассажирских кресел Аэрофлота выросла на 1,8 п.п., до рекордных для традиционно слабого сезона уровней....
Подробнее
Снятие санкций с Аэрофлота близко?
Глава Американской торговой палаты в России Роберт Эйджи предложил снять санкции с российского авиасектора. По мнению чиновника, в первую очередь нужно отменить ограничения на поставки запчастей.
На этом фоне акции Аэрофлота начали уверенно расти. С начала торгов бумаги прибавили 3%....
Подробнее
РФ рынок: что нас ждет сегодня
Во вторник индекс мосбиржи вырос на 2,6% до 3261 пункта.
Правда, сегодня с утра он откатывается до 3230 пунктов - Трамп во время речи для конгресса почти ничего не сказал ни про Украину, ни про ресурсную сделку.
Нефть падала ниже $70 впервые за год, но отскочила до $71 и закрыла день в ноль.
Юань вырос на 0,58% до 12,165....
Подробнее
Все блоги ⇨