сильно, если правда. а если нет, то какой спрос с журналиста за "готовящуюся сделку по продаже доли в принадлежащей «Росатому» FESCO арабской DP World", да ведь? "напоминает собеседник “Ъ”, планируя создать международного логистического чемпиона", "Подписание обязывающих документов ожидалось до конца года, рассказывает собеседник “Ъ”, - как по методичке, тут как будто узнаются черты не скажу кого 😉 "помешало введение в конце октября санкций ЕС против ДВМП — головной компании группы FESCO." - кто-то говорил, что никак не повлияет "Это потребовало от арабских партнеров взять паузу на юридический анализ и вступить в новые переговоры о цене пакета" - вот это означает, что можно не заключаться еще неведомо сколько
2. Содержание сообщения 2.1. Проведение совета директоров эмитента и его повестка дня. 2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 29.10.2025 г. 2.3. Дата проведения совета директоров эмитента: дата заочного голосования 29.10.2025 г. 2.4. Повестка дня совета директоров эмитента: 1. Об одобрении сделки Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (ПАО «ВМТП»).
"самое прикольное, что присоединяемый Порт-Актив владеет 50% М-Порта, к которому присоединяется 😉 " так бывает. Сам занимался присоединением материнского ООО к его 100% дочке. с сохранением дочки и прекращением мамы. Законом это не запрещено, а с точки зрения смыслов может объясняться какими то специальными штуками, которые есть у дочки и которые трудно переоформить. У нас это была лицензия, полученная именно на дочку. Поэтому маму присоединили в целях сокращения корп структуры
2.1. Проведение совета директоров эмитента и его повестка дня. 2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 17.10.2025 г. 2.3. Дата проведения совета директоров эмитента: дата заочного голосования 21.10.2025 г. 2.4. Повестка дня совета директоров эмитента: 1. О Правлении ПАО «ДВМП». 2. Об утверждении Положения о корпоративном секретаре ПАО «ДВМП». 3. Об одобрении сделки Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (FESCO Ocean Management Hong Kong Limited).
Контейнерные перевозки FESCO между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом выросли за 9 месяцев на 16% г/г, следует из релиза компании. Так, группа перевезла 62 тысячи TEU регулярным морским сервисом FESCO Baltorient Line (FBOL), соединяющим Санкт-Петербург с портами Индии и Китая. Отмечается, что импортные отправки за отчетный период составили порядка 38 тысяч TEU, показав рост на 18%. В экспортном направлении объем составил более 24 тысяч TEU, что превышает прошлогодние показатели на 12%.
FESCO выведет в ноябре второе судно на линию между Петербургом и Калининградом «Есть хорошая новость для грузоотправителей и получателей грузов в Калининграде. Мы ставим в ноябре второе каботажное судно на линию из Санкт-Петербурга в Калининград», — сказала Багрянцева на совещании в Калининградской торгово-промышленной палате. По ее словам, новое судно имеет название «Феско-Новик» и оно аналогично судну «Феско-Наварин», что уже работает на линии. Грузовая вместимость второй единицы такая же, как и первой — несколько превышает 700 TEU. Ранее «Феско-Новик» работало на Дальнем Востоке. С 2024 года у FESCO работает офис в Калининграде, также группа оперирует собственным грузовым автопарком из 20 тягачей для выполнения доставки «от двери до двери» по территории области. Кроме того, в июне этого года FESCO приобрела компанию-оператора Калининградского морского рыбного порта для усиления позиций в Балтийском бассейне. FESCO управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В ее распоряжении находится парк контейнеров более 200 тыс. TEU, почти 15 тыс. фитинговых платформ. Флот группы включает более 30 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях. В ноябре 2023 года контрольный пакет акций ДВМП (92,5%) указом президента РФ передан госкорпорации «Росатом».
Рынок сам не знает за что ему уже держаться... как-то держится, и на том спасибо. А лучше или хуже у каждого зависит от средней купли, а не от "средней по больнице".
Добрый день! Можно ли утверждать, что типа "лучше рынка держится" ? В смысле, что меньше рынка падает, ессно ))
А где клоун Liskow? Он что-то бормотал после того как я продал это барахло выше 60...В моменте барахло отрастало на 5-6% от моей цены выхода и Liskow что-то начинал мяукать..Сейчас не видно и не слышно. Клоун..Самый настоящий.
https://kad.arbitr.ru/Card/bc1eac55-1e8d-4346-bfe8-986f0aba797c ❗️Арбитражный суд Краснодарского края принял к производству исковое заявление заместителя генерального прокурора РФ о взыскании в доход Российской Федерации 100%-й доли в уставном капитале ООО "Туапсинский морской коммерческий порт" (ТМКП). Как сообщается в материалах суда, ответчиками в деле выступают Шахлар Новруз оглы Новрузов, Олег Басин и владелец ТМКП - компания с ограниченной ответственностью Vonixel Limited BVI (Британские Виргинские острова).
РЖД и FESCO создадут «грузовой Uber» Мультимодальные перевозки — это способ доставки грузов с использованием разных видов транспорта. Маркетплейс выступит как единая площадка для организации процесса таких перевозов и составления маршрутов. У нас есть идея сделать некий грузовой Uber, то есть единый маркетплейс, где будет прозрачный механизм заказа мультимодальных цифровых услуг. Сейчас мы совместно с Росатомом к этому проекту приступаем, — рассказал Чаркин. По его словам, проект реализуется в рамках разработки Национальной цифровой транспортной логистической платформы (НЦТЛП). Этот проект позволит разгрузить бизнес с точки зрения электронного документооборота, также должно появиться единое окно — аналог Госуслуг в транспортной отрасли, — добавил он. www.rbc.ru/business/26/09/2025/68d6490a9a79475732e83102
за час до окончания основной сессии наторговали на 67 лямов получается, толком никто не покупает и не продает
ПЕКИН, 22 сен – РИА Новости. Китай в понедельник официально запустил первый в мире арктический контейнерный экспресс-маршрут КНР-Европа, он проходит по Северному морскому пути, сообщает правительство города Нинбо китайской провинции Чжэцзян. Государственная китайская газета Global Times ранее сообщила, что первое судно отправится по новому маршруту из крупнейшего в мире по объему грузооборота порта Нинбо-Чжоушань в британский Филикстоу 24 сентября. "Судно Istanbul Bridge во второй половине дня 22 сентября завершило погрузку контейнеров в порту Нинбо-Чжоушань и отправится в Филикстоу (Великобритания) по арктическому маршруту. Это знаменует собой официальный запуск первого в мире морского контейнерного экспресс-маршрута "Китай-Европа", - говорится в сообщении правительства города Нинбо. Отмечается, что маршрут, проходящий через Северный морской путь в Арктике, напрямую достигает Европы через Берингов пролив, путь в одну строну занимает около 18 дней, что на 22 дня короче традиционных маршрутов, и сокращает объем выбросов углерода примерно на 50%. До этого самым быстрым маршрутом "Китай-Европа" считался запущенный в конце 2024 года маршрут из Нинбо в немецкий Вильгельмсхафен, путь по которому занимал 26 дней. Указано, что новый арктический маршрут "оказывает китайскому бизнесу мощную поддержку в преодолении неопределенности в мировой торговле и освоении новых международных логистических каналов". Ранее официальный представитель МИД КНР Линь Цзянь заявил, что Китай готов сотрудничать с Россией и другими заинтересованными странами для укрепления международного взаимодействия в области строительства и эксплуатации инфраструктуры судоходных путей в Арктике.
Интересно, сливщик иссяк, или в понедельник продолжит? Не хотелось бы что б слишком глУбоко, деньги то тоже заканчиваются... Что думаете народ? Всем привет, коллеги.
Странный сливщик, терпел-терпел, а в самом низу взял и слился на 50 лямов... Обычно так делают один раз, что-то заставляет слить весь пакет. Если в Пн и дальше продолжится, то это будет другой такой же. Я купил много на 53, тоже решил спекульнуть. Иначе, пусть останутся, много ниже не упадут, слишком обещающая бумага.
РЖД и FESCO создадут компанию для разработки Национальной цифровой транспортной платформы, в которую будут собирать данные обо всех грузоперевозках по России. Новую компанию возглавит зампред правительства Ленобласти Дмитрий Ялов https://www.rbc.ru/business/18/09/2025/68cc08449a79474da58fbba0?from=from_main_11
Группа Fesco намерена нарастить прямые ж/д перевозки во Вьетнам Транспортная группа Fesco планирует нарастить прямые железнодорожные перевозки во Вьетнам, сообщили в компании по итогам посещения Ханоя и Хошимина гендиректором Fesco Петром Ивановым в составе делегации помощника президента РФ Николая Патрушева, а также по итогам встречи с президентом Вьетнама Лыонг Кыонгом и министром строительства Чан Хонг Минем. «В планах: увеличить прямые ж/д перевозки в месяц до 2-х поездов в импорте и до 4-х в экспорте; развивать портовую и терминальную инфраструктуру Вьетнама; строительство склада для консолидации в Хошимине» — говорится в сообщении. Как уточнили в группе, на данный момент у Fesco во Вьетнаме четыре морские линии, а также совершается 13 судозаходов в месяц.
C 2013 г. на росрынке такой мертвечины не припомню..затухшая волатильность на мизерной ликвидности...есть хоть кто живой?...Вот это приехали..
кстати, срок предложений по оценке должен был уже истечь... получается, либо не получилось задуманное, либо манипулировали
58 рублей за акцию. Впрочем у меня такое чувство, что говорит о наступлении какого-то очка. Когда и по 50 можно будет прикупить.
бумага без идей и без нормального публичного статуса, без размещения, болтаются какие-то 3% со времен приватизации 30 руб не выше
2.1. Проведение совета директоров эмитента и его повестка дня. 2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 12.09.2025 г. 2.3. Дата проведения совета директоров эмитента: дата заочного голосования 15.09.2025 г. 2.4. Повестка дня совета директоров эмитента: 1. Об одобрении сделки Подконтрольного лица ПАО «ДВМП». 2. Об одобрении сделок ПАО «ДВМП» и Подконтрольного лица ПАО «ДВМП» (ПАО «ВМТП»).
358 соглашений на общую сумму более 6,058 трлн рублей подписано на ВЭФ в 2025 году — полпред президент РФ в ДФО Трутнев понаподписали всяких соглашений, кроме самого нужного 😉
Всем этим соглашениям - грош цена. Под соглашениями могут иметься ввиду соглашение о намерениях, например. Можно какие угодно цифры нарисовать - для статистики сойдет
FESCO и Softline заключили соглашение о сотрудничестве в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ), направленное на создание и внедрение ИТ-инструментов для развития российской логистики. Об этом говорится в пресс-релизе транспортной группы. В рамках соглашения стороны намерены развивать сотрудничество в сфере разработки и внедрения отечественных программных решений для российской логистической отрасли, в том числе с использованием технологий машинного обучения. Помимо этого, компании рассмотрят возможность применения продуктов Softline в операционной деятельности FESCO, прежде всего в сфере контейнерных перевозок и портовой логистики.
ГК Дело оценивает снижение контейнерного рынка России в целом на 6% за 7 мес 2025г, по итогам 2025 года возможен спад на 5% — первый зам гендиректора Александр Иодчин
https://bf.arsagera.ru/dalnevostochnoe_morskoe_parohodstvo_fesh/itogi-1-pg-2025-g-effektivnost-osnovnoi-deiatelnosti-prodolzaet-rasti
В принципе всё нормально. Риски давно уже были включены. Но я за пополнение портфеля, пока дают покупать. Всем привет, коллеги.
Эффективность основной деятельности продолжает расти Группа ДВМП раскрыла консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2025 г. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/dalnevostochnoe_morskoe_parohodstvo_fesh/itogi-1-pg-2025-g-effektivnost-osnovnoi-deiatelnosti-prodolzaet-rasti В отчетном периоде консолидированная выручка компании увеличилась на 11,9%, составив 87,7 млрд руб., на фоне благоприятной динамики доходов в ключевых дивизионах ДВМП. Обратимся к анализу ключевых показателей в разрезе операционных сегментов. Выручка морского дивизиона выросла сразу на 40,0% до 8,1 млрд руб., вследствие увеличения объема перевозок и фрахтовых ставок. Операционный результат сегмента вырос более чем в три раза и составил 4,5 млрд руб. на фоне скачка рентабельности морских перевозок с 23,3% до 55,9%. Доходы портового дивизиона остались на уровне прошлого года (15,3 млрд руб.), в то время как сегментный результат прибавил 4,5%, составив 8,8 млрд руб. Рентабельность дивизиона при этом выросла на 2,2 п.п. до 57,1%. судя по всему, сокращение объемов перевалки контейнеров было компенсировано увеличением портовых сборов. Выручка линейно-логистического дивизиона увеличилась на 14,3%, составив 77,5 млрд руб. на фоне увеличения объемов международных морских перевозок на 6,4% до 256 тыс. TEU. Объемы интермодальных перевозок, несмотря на действующие ограничения со стороны ОАО «РЖД» на Восточном полигоне в связи с приоритезацией отправки экспортных неконтейнерных грузов, были увеличены на 9,8% и составили 336 тыс. TEU. Операционные доходы сегмента сократились на 19,9% до 4,2 млрд руб. на фоне падения операционной рентабельности с 7,7% до 5,4%. Выручка железнодорожного дивизиона показала рост на 17,2% до 6,1 млрд руб. на фоне продолжения обновления и пополнения парка фитинговых платформ. Операционный результат сегмента увеличился более чем в полтора раза и составил 3,8 млрд руб. В итоге консолидированная прибыль от операционной деятельности составила 20,6 млрд руб., увеличившись на 24,0%. При этом совокупная операционная рентабельность выросла на 2,3 п.п. до 23,5%. В блоке финансовых статей отметим внушительный объем отрицательных курсовых разниц, составивших 7,4 млрд руб. На обслуживание своего долга, составляющего 30,5 млрд руб., компания потратила 36,2 млрд руб., что на 22,3% выше чем в прошлом году. Помимо этого отметим рост расходов по налогу на прибыль с 1,0 млрд руб. до 2,0 млрд руб. из-за повышения ставки до 25% с 2025 года и дополнительных расходов, связанных с переоценкой отложенных налоговых активов и обязательств. В итоге чистая прибыль ДМВП составила 1,2 млрд руб., что на 43,4% ниже прошлогоднего результата. Среди прочего отметим существенное снижение объема капитальных вложений (2,4 млрд руб. против 12,7 млрд руб. в прошлом году), а также достаточно низкое значение показателя «Чистый долг / EBITDA» -0,3x (1,1x годом ранее). Компания продолжает вкладывать средства в приобретение контейнеров и развитие собственного флота: приобретена компания-оператор Калининградского морского рыбного порта (КМРП). Контейнерный парк на компании на конец отчетного периода составил почти 200 тыс. TEU, а количество фитинговых платформ в управлении - почти 15 тыс. единиц. По итогам вышедшей отчетности мы не стали вносить серьезных изменений в модель компании, ограничившись корректировками сегментного результата в морском и линейно-логистическом дивизионах. В результате всех изменений потенциальная доходность акций ДВМП осталась на прежних уровнях. См. таблицу: https://bf.arsagera.ru/dalnevostochnoe_morskoe_parohodstvo_fesh/itogi-1-pg-2025-g-effektivnost-osnovnoi-deiatelnosti-prodolzaet-rasti На данный момент акции ДВМП торгуются с P/BV 2025 около 1,0 и продолжают входить в состав наших диверсифицированных портфелей акций «второго эшелона». ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/kniga_ob_investiciyah_i_upravlenii_kapitalom/?utm_source=post&utm_campaign=Book&utm_medium=banner&utm_content=post_book_txt Полный курс лекций об инвестициях в свободном доступе по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list=PL_-BehZhNFAz0_T4gKWMAr3bXjOjN7LNG
Операционные результаты Группы: Шесть месяцев, закончившихся 30 июня Показатель 2024 года 2025 года Изменение, % Интермодальные перевозки (тыс. TEU) 306 336 +10 Международные морские перевозки (тыс. TEU) 241 256 +6 Каботажные морские перевозки (тыс. TEU) 46 53 +16 Перевалка контейнеров в ВМТП (тыс. TEU) 414 387 (7)
Финансовые и операционные результаты деятельности Транспортной группы FESCO за шесть месяцев 2025 года 29 августа 2025 Транспортная группа FESCO («Группа» или «FESCO», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») публикует операционные и финансовые результаты за шесть месяцев, завершившихся 30 июня 2025 года. Транспортная группа FESCO («Группа» или «FESCO», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») публикует операционные и финансовые результаты за шесть месяцев, завершившихся 30 июня 2025 года. Группа также сообщает о завершении всех аудиторских процедур в отношении консолидированной промежуточной сокращенной отчетности по международным стандартам за первое полугодие 2025 года. Полная версия отчетности с примечаниями опубликована на сайте www.fesco.ru в разделе «Акционерам и инвесторам». Операционные и финансовые показатели Группы в сравнении с 2024 годом: По итогам шести месяцев 2025 года за счет активной коммерческой работы, развития новых сервисов и расширения географии перевозок FESCO остается одним из крупнейших операторов на Дальнем Востоке: FESCO входит в ТОП-50 морских контейнерных перевозчиков по версии агентства Alphaliner; объемы международных морских перевозок увеличены на 6% и составили 256 тыс. TEU; объемы интермодальных перевозок, несмотря на сохраняющиеся ограничения в первом квартале 2025 года со стороны ОАО «РЖД» по приоритизации отправки экспортных неконтейнерных грузов, увеличены на 10% и составили 336 тыс. TEU; объемы импортных и экспортных контейнерных перевозок через сухопутные погранпереходы увеличены на 106% и составили более 60 тыс. TEU; ВМТП сохраняет лидерство в России по контейнерообороту, объемы перевалки контейнерных грузов составили 387 тыс. TEU. В первом полугодии 2025 года FESCO в очередной раз продемонстрировала высокие финансовые показатели: выручка Группы увеличена на 12% и составила 87 708 млн руб.; показатель EBITDA1 увеличен на 9% и составил 19 790 млн руб.; показатель «Чистый долг / EBITDA» снижен до рекордного уровня в размере 0,3х на 30.06.2025; благодаря высоким операционным показателям, устойчивым лидирующим позициям на рынке интермодальных контейнерных перевозок и низкой долговой нагрузке рейтинговое агентство ООО «НКР» повысило долгосрочный кредитный рейтинг FESCO с «АА» до «AА+» со «стабильным» прогнозом. Группа сохраняет лидирующие позиции на логистическом рынке и продолжает реализацию мероприятий по их усилению: приобретена компания-оператор Калининградского морского рыбного порта (КМРП). Общая площадь территории составляет 34,1 га, мощность – 2,2 млн т/год; контейнерный парк на 30.06.2025 г. составил почти 200 тыс. TEU; количество фитинговых платформ в управлении Группы на 30.06.2025 г. составило почти 15 тыс. единиц; в рамках развития морского сервиса FESCO Baltorient Line (FBOL) между Санкт-Петербургом, портами Китая и Индии организован первый прямой судозаход в порт Хошимин (Вьетнам); введено дополнительное судно на линию FESCO Indian Line West (FIL-W), соединяющую порты Индии и ОАЭ с Новороссийском; организован сервис морских контейнерных перевозок между Россией и Южно-Африканской Республикой; с целью расширения географии регулярной линии между Малайзией и Вьетнамом FESCO Intra Asia Service (FIAS) добавлен новый порт судозахода — Пасир Гуданг (Малайзия). Вместе с тем Группа отмечает снижение чистой прибыли относительно уровня 2024 года, связанное в основном с отрицательным бумажным эффектом курсовых разниц в результате переоценки внутригрупповых валютных обязательств и существенным ростом расходов по налогу на прибыль в связи с повышение ставки налога на прибыль до 25% с 1 января 2025 года.
Феско отчиталсь за 1П25 совсем неплохо. Выручка выросла на 12 % (YoY), EBIDTA на 9 % (YoY). Компания сократила чистый долг . Понравилось что сокращают капекс и появился FCF... Второе полугодие по идее должно быть лучше первого и если тенденция сохранится , то могут вообщить обнулить чистый долг и иметь запас кэша....
https://www.finam.ru/publications/item/dvmp-uvelichil-chistyy-ubytok-po-rbsu-za-1-polugodie-na-65-20250830-1017/ Чистый убыток ДВМП (головная компания группы Fesco) по РСБУ за 1 полугодие текущего года вырос на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 809,1 млн рублей, говорится в отчете компании. Выручка снизилась на 21,7%, до 2,805 млрд рублей. Валовый убыток составил 1,331 млрд рублей против 1,022 млрд годом ранее. https://cbonds.ru/news/3563557/ Чистая прибыль "Дальневосточного морского пароходства" (ДВМП, головная компания группы Fesco) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие текущего года сократилась в 2,5 раз по отношению к аналогичному периоду 2024 года и составила 709 млн рублей. Это следует из отчета компании на официальном сайте раскрытия информации. Выручка компании за отчетный период составила 87,7 млрд рублей, что на 12% больше, чем за первое полугодие 2024 года. Себестоимость продаж увеличилась на 12% и составила 57,7 млрд рублей. https://www.interfax.ru/business/1044782 Чистая прибыль группы FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) в первом полугодии 2025 года снизилась в 2,5 раза, до 709 млн рублей с 1,8 млрд рублей годом ранее, говорится в отчетности компании. Выручка выросла на 12%, до 87,7 млрд рублей. Показатель EBITDA увеличился в первом полугодии 2025 года на 9% и составил 19,79 млрд рублей, рентабельность по EBITDA понизилась на 0,5 п.п., до 22,6%. Чистый долг с конца июня прошлого года снизился с 38,83 млрд рублей до 15,777 млрд рублей по состоянию на 30 июня 2025 года. Показатель чистый долг/EBITDA сократился с 1,1х до 0,3х. Снижение чистой прибыли группа связывает в основном с отрицательным бумажным эффектом курсовых разниц в результате переоценки внутригрупповых валютных обязательств и существенным ростом расходов по налогу на прибыль в связи с повышение ставки налога на прибыль до 25% с 1 января 2025 года. Интермодальные перевозки группы FESCO в первом полугодии 2025 года выросли на 10%, до 336 тысяч TEU. Объем международных морских перевозок увеличился на 6%, до 256 тысяч TEU. Объем каботажных перевозок вырос на 16%, до 53 тысяч TEU. Перевалка контейнеров во "Владивостокском морском торговом порту" сократилась на 7%, до 387 тысяч TEU.
посмотрел состав участников ВЭФ-2025 - чот в отличие от ПМЭФ даже не анонсируют никого из ОАЭ вместо арабов Тай, Мьянма, Камбоджа по теме ДВМП 04.09.2025 Заглянуть за горизонт: реалии и перспективы контейнерной логистики - от ДВМП никого, от Росатома никого 04.09.2025 Северный завоз: надежно, быстро, доступно - от ДВМП никого, от Росатома Панов 05.09.2025 Россия – Китай: региональное измерение - от ДВМП никого, от Росатома никого 05.09.2025 Россия – Индия - от ДВМП Маслов, от Росатома никого 05.09.2025 Глобальный Юг и Восток: кто возглавит новую экономику роста - от ДВМП Сидоров, от Росатома никого 05.09.2025 Роль Дальнего Востока в обеспечении транспортного суверенитета в России - от ДВМП Иванов, от Росатома никого 05.09.2025 500 лет на горизонте: от открытий к инновациям Северного морского пути - от ДВМП никого, от Росатома Лихачев 05.09.2025 Россия – Китай - от ДВМП Маслов, от Росатома никого
ВЭФ День прошел, число сменилось - ни.. чего не изменилось кто там на ВЭФ рассчитывал? формально он не закончен, но по деловой программе там завтра какое-то непрофильное все... по сути, сегодняшней пленарной сессией все завершилось...
Очень плохой отчёт - это падение выручки и прибыли в разы 😥 Ничего подобного тут не будет, может % 5-10... увидим.
Китай инвестирует за рубеж с учетом геополитических факторов, уделяя особое внимание стратегическим проектам. Россия для КНР — важный партнер и естественный союзник в развитии новых логистических маршрутов (включая Севморпуть) и обеспечении сырьевой безопасности, рассказал в беседе с изданием первый зампред правления ПАО "РосДорБанк" Эдуард Христианов. https://1prime.ru/20250821/reyting-861022943.html?in=l
Зачем КНР , СМП кроме ,как обеспечения импорта углеводородов ? Если для остального есть проекты в ЦА и малаккский пролив.
Я ж не китаец, такие вопросы к ним... Но предположу, что через СМП путь в Европу намного короче, быстрее и безопаснее.
2.3. Дата проведения совета директоров эмитента: дата заочного голосования 13.08.2025 г. 2.4. Повестка дня совета директоров эмитента: 1. О единоличном исполнительном органе ПАО «ДВМП». 2. Об утверждении Плана работы Совета директоров ПАО «ДВМП» на 2 полугодие 2025 г. 3. Об утверждении Плана работы Департамента внутреннего аудита на 2 полугодие 2025 г.
Похоже отчётность МСФО выйдет после 15го. Больше пользы в этом событии не видно. Я читал о новом назначении генерельного директора в ВМТП с хорошими отзывами о назначенце.
Принятое решение: 1. В связи с истечением 30.06.2025 срока действия трудового договора и утверждением Устава ПАО «ДВМП» в новой редакции подтвердить прекращение полномочий Директора ПАО «ДВМП» Плотникова Ю.О. 2. В связи с утверждением Устава ПАО «ДВМП» в новой редакции подтвердить полномочия единоличного исполнительного органа ПАО «ДВМП» Иванова П.В. в качестве Генерального директора ПАО «ДВМП» и утвердить условия дополнительного соглашения к трудовому договору, заключенному с Ивановым П.В., в соответствии с Приложением 1. ВОПРОС 2: Об утверждении Плана работы Совета директоров ПАО «ДВМП» на 2 полугодие 2025 г. Принятое решение: 1. Утвердить План работы Совета директоров ПАО «ДВМП» на 2 полугодие 2025 г. согласно Приложению 2 к Протоколу. ВОПРОС 3: Об утверждении Плана работы Департамента внутреннего аудита на 2 полугодие 2025 г. Принятое решение: 1. Утвердить План работы Департамента внутреннего аудита на 2 полугодие 2025 г. согласно Приложению 3 к Протоколу. 2.3. Дата проведения заочного голосования совета директоров эмитента, на котором приняты решения: 13 августа 2025 года.
Не, этого мало... надо бы ещё, аж до Одессы. Да и кроме того, кто подписывать будет? Трамп нас не устроит, а других нету.
новое число -09 августа. Обоснование (научное): 08 августа закончится ультиматум Трампа, всем введут страшные кары. И сразу после этого арабы облегченно вздохнут и полетят вкладываться в ФЕСКО
Да вы мазохисты 😀 😀 😀 Так и будете себя уговаривать? Вот оно... вот-вот оно... вот-вот-вот оно сбудется... Всё равно не угадаете, потому что сбудется, когда поспеет, и не раньше 🙂