Сразу четыре МС-21 вышли на испытания: финальный этап перед серией https://www1.ru/news/2025/11/04/srazu-cetyre-ms-21-vysli-na-ispytaniia-finalnyi-etap-pered-seriei.html
Воровство процветает пипец просто,а где так называемые русские люди патриоты страны и ТД.Или у власти и в гос структурах одни паразиты .
Материалы «Технологии» обеспечили соответствие двигателей ПД-8 и ПД-14 экологическим нормативам https://rostec.ru/media/news/materialy-tekhnologii-obespechili-sootvetstvie-dvigateley-pd-8-i-pd-14-ekologicheskim-normativam/#start
МС-21 с российскими системами: курс на сертификацию https://rostec.ru/media/news/ms-21-s-rossiyskimi-sistemami-kurs-na-sertifikatsiyu/#start
Минпромторг планирует НИОКР для замены иностранных двигателей Superjet 100 на российские https://www.interfax.ru/russia/1055767
Власти РФ должны помочь авиакомпаниям в вопросе финансирования ремоторизации самолетов SSJ-100 с российско-французских двигателей SaM146 на ПД-8 — глава Минпромторга Алиханов
Добрый день! Долго запрягали..... Март, август и октябрь! Поздравляю Всех с долгожданным событием! Ура! Ура! Ура!
ОАК и индийская HAL подписали меморандум о производстве самолетов SJ-100 В рамках соглашения Hindustan Aeronautics Limited получит права производить SJ-100 для внутренних заказчиков https://tass.ru/ekonomika/25471893
Второй импортозамещенный самолет МС-21 поднялся в воздух https://uacrussia.ru/ru/press-center/news/vtoroy-importozameshchennyy-samolet-ms-21-podnyalsya-v-vozdukh https://rostec.ru/media/news/vtoroy-importozameshchennyy-samolet-ms-21-podnyalsya-v-vozdukh/#start
Доброе всем ! Импортозамещенный МС-21 поднялся в небо Первый полностью российский МС-21 совершил пробный полет с новыми двигателями https://www.gazeta.ru/social/news/2025/10/28/27047012.shtml
Финишная прямая: полностью российские самолёты выйдут на линию уже в 2026 году Потеря сотен бортов иностранного производства не повлияет на перевозки в стране https://www1.ru/articles/2025/10/27/finisnaia-priamaia-polnostiu-rossiiskie-samolety-vyidut-na-liniiu-uze-v-2026-godu.html
✈️ Россия укрепляет технологический суверенитет в авиадвигателестроении. https://t.me/rostecru/10467 ❤️ Минпромторг и Росавиация оценили организацию производства авиадвигателя ПД-8 на ОДК-Сатурн https://t.me/uecrus_official/1846 Пламенный мотор: как в России развивается авиадвигателестроение https://объясняем.рф/articles/useful/kak-v-rossii-razvivaetsya-aviadvigatelestroenie/
Сертификация самолетов Ил-114-300 и SJ-100 завершится в начале 2026 года, сертификация МС-21 - к концу 2026г — глава Ростеха Чемезов Ростех планирует к 2030 году нарастить ежегодный выпуск импортозамещенных самолетов Ил-114-300 до 20 штук, Ту-214 — до 10-20, SJ-100 — до 20 и МС-21 — до 36, сообщил глава госкорпорации Сергей Чемезов. Сертификация самолетов Ил-114-300 и SJ-100 завершится в начале 2026 года
Завершено изготовление второго опытного образца самолета Як-130М✅ «Як-130М разработан на основе анализа и обобщения опыта участия авиации в локальных и региональных конфликтах. Создание легких боевых самолетов на основе учебно-боевых машин соответствует мировым тенденциям развития военной авиации», – отметил заместитель главного конструктора по программе Як-130 Дмитрий Попов. https://t.me/uac_ru
Опытные самолёты МС-21 продолжают выполнять программу сертификационных испытаний https://aviation21.ru/opytnye-samolyoty-ms-21-prodolzhayut-vypolnyat-programmu-sertifikacionnyx-ispytanij-2/
За первые три квартала 2025 года ВВП Китая вырос на 5,2%. Несмотря на мрачные прогнозы западных экспертов и "торговые войны", КНР продолжает демонстрировать опережающие темпы экономического развития. При этом важно, что именно интенсивный рост выпуска товаров и услуг является дезинфляционным фактором. https://t.me/Kdvinsky/14177 Такой результат стал возможным благодаря четко выстроенной финансовой политике, обеспечивающей реальный сектор необходимыми и доступными ресурсами. Целевое кредитование в моменте не создает давление на потребительские расходы, зато, в первую очередь, приводит к увеличению выпуска товаров и услуг. И уже на втором этапе финансовые ресурсы доходят до потребителя, но за это время насыщение рынка предложением произошло. Сегодня в России практически не знают и не понимают, что на самом деле происходит в Китае с экономическим управлением. Между тем именно этот опыт заслуживает внимательного изучения и осмысления, а не бесконечные попытки ориентироваться на деградирующую Европу и, в определённой мере, США.
Российские сенаторы ознакомились с производством МС-21 в Иркутске https://rostec.ru/media/news/rossiyskie-senatory-oznakomilis-s-proizvodstvom-ms-21-v-irkutske/#start Минпромторг запросил 259 млрд руб. из ФНБ для финансирования поставок самолетов и вертолетов https://www.interfax.ru/business/1053269
Первый полет полностью импортозамещенного самолета МС-21 ожидается уже в октябре, заявил глава Минпромторга РФ Антон Алиханов, выступая на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам. “В этом месяце мы планируем поднять первый импортозамещенный уже полностью МС-21”, - его цитируют РИА Новости. МС-21 - среднемагистральный пассажирский лайнер нового поколения. Летные испытания самолета на российских двигателях ПД-14 начались в этом году. Алиханов также сегодня сообщил, что России надо будет прекратить режим временного ввоза самолетов из-за рубежа, отменив эту льготу для импорта, когда будут сертифицированы отечественные лайнеры. “Нам необходимо прекращать режим временного ввоза. Может быть, не сию секунду, но в момент, когда мы будем уже иметь сертифицированные машины, нам совершенно точно нужно уже сейчас декларировать отмену этих льготных режимов для импорта”, - сказал министр. По его словам, в противном случае в стране может возникнуть диспаритет для самолетов собственного производства и импорта.
PS: МИНПРОМТОРГ РФ РАССЧИТЫВАЕТ НА ВЫДЕЛЕНИЕ В 2025Г РЕСУРСОВ ИЗ ФНБ И ОТ ПРОДАЖИ "РАЗЛИЧНЫХ АКТИВОВ" ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ АВИАПРОМА РФ НЕОБХОДИМО ПРЕКРАЩАТЬ РЕЖИМ ВРЕМЕННОГО ВВОЗА ИНОСТРАННЫХ САМОЛЕТОВ, ИНАЧЕ БУДЕТ ДИСПАРИТЕТ ДЛЯ СОБСТВЕННОГО АВИАСТРОЕНИЯ - АЛИХАНОВ
В самолете МС-21 осталось заместить пять иностранных систем https://www.interfax.ru/russia/1052747 Москва. 15 октября. INTERFAX.RU - Сертификация импортозамещенной версии самолета МС-21 по-прежнему ожидается в конце 2026 года, осталось заместить пять систем и подсистем иностранного производства, сообщил журналистам глава Росавиации Дмитрий Ядров после совещания о перспективах развития гражданской авиации на площадке Иркутского авиационного завода. "Активно идет работа по импортозамещению систем. В целом самолет насчитывает более 200 систем и подсистем. И на сегодняшний день в завершающей стадии у нас пять крайних компонентов, систем и подсистем: это система обледенения, водо-вакуумная, предупреждения столкновения, метеолокатор, электроснабжение. Я уверен, что в те сроки, которые на сегодняшний день определены, это конец следующего года, авиационной промышленности, "ОАК" совместно с Росавиацией удастся завершить все необходимые мероприятия для завершения сертификационных задач", - сказал Ядров. "После завершения данных работ (по пяти оставшимся системам - ИФ) у нас будет четкое понимание по срокам (начала производства МС-21 - ИФ). Но в целом, если говорить про представленный график, который у нас на сегодняшний день имеется, мы в него укладываемся", - добавил он. По словам Ядрова, опытный МС-21 на сегодняшний день выполнил 19 сертификационных полетов, активно идут стендовые испытания, предоставляется доказательная документация.
Добрый день! Суперджет-3 самолета, 46 полетов, 101 час Уровень продвижения сертификации-78%(+26% за квартал, в том числе +10% в сентябре).Плановый срок получения сертификата по-прежнему декабрь 2025 года. МС-21 - 2 самолета, 49 полетов, 127 часов Уровень продвижения сертификации-53%(+18% за квартал, в том числе +10% в сентябре).Ожидаемый срок получения сертификата-лето-осень 2026г. Источник: статья в инете "Успешный квартал для испытателей.Дневник испытаний за июль-сентябрь 2025 года".
Первый опытный образец самолета Як-130М готов к наземным испытаниям ✅ Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех в рамках опытно-конструкторских работ создает учебно-боевой самолет Як-130М. На Иркутском авиационном заводе построен первый опытный образец. Машина направлена на наземные и летные испытания. Параллельно ведется сборка еще двух бортов. Як-130М построен специалистами компании «Яковлев». В ходе наземных испытаний на самолете протестируют новые и модернизированные системы для подтверждения заявленных характеристик. Большая часть обновленного оборудования создана кооперацией предприятий Ростеха. Затем борт начнут готовить к первому полету. «Модернизация позволит вооружить Як-130М ракетами класса «воздух-воздух» и высокоточными авиационными средствами поражения класса «воздух-поверхность» со спутниковыми и лазерными системами наведения. Новый самолет не только сохранит все возможности по подготовке боевых летчиков, но и обретет качества боевого самолета», - отметили в Ростехе. Як-130М создается на базе Як-130, характеристики которого позволяют готовить пилотов истребителей четвертого и пятого поколений. Основная цель проводимой модернизации – расширение боевых возможностей самолета. Интеграция новых бортовых систем позволит эксплуатировать Як-130М в учебных и боевых целях круглосуточно и в сложных метеоусловиях. Так, на самолет установили бортовую радиолокационную станцию БРЛС-130Р, оптико-лазерную теплотелевизионную систему СОЛТ-130К, бортовой комплекс обороны «Президент-С130» и комплекс средств связи КСС-130. https://t.me/uac_ru/3696
Всем доброго утра или же дня! Чуть чуть позитивных новостей добавим в эту унылость нашей бумаги. Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» приступил к сборке первого подкилевого отсека (ПКО) самолета МС-21-310 ✈️ На предприятии дан официальный старт одному из самых значимых проектов — началась сборка первого подкилевого отсека для новейшего российского пассажирского лайнера МС-21. Это ключевой этап в развитии завода и важный вклад в программу отечественного самолетостроения. Работа выполняется в кооперации, в рамках которой на НАЗ «Сокол» были поставлены верхняя и нижняя секции отсека, а также гермоднище. Специалистам предприятия предстоит выполнить окончательную сборку этого ответственного агрегата. Освоение производства подкилевого отсека самолета МС-21-310 на нижегородском авиазаводе ведется планомерно и поэтапно. На первом этапе предприятие уже освоило и серийно изготавливает большую часть номенклатуры деталей для данного агрегата. ✅Второй этап — сборка — начат сейчас. Для этого в агрегатно-сборочном цехе был подготовлен участок, который в настоящее время укомплектован всей необходимой сборочной технологической оснасткой и инструментом. Собранный отсек будет передан дальше по цепочке кооперации для окончательной сборки лайнера. 🕖Впереди предприятие ожидает третий этап — полная локализация, в рамках которого планируется освоение полного цикла производстваагрегата. Предстоит ввести в эксплуатацию новое закупленное оборудование, а также освоить изготовление сложных элементов: листовых обшивок и деталей для гидравлической, топливной систем и системы кондиционирования. Изготовление необходимой оснастки для этого этапа уже находится в завершающей стадии. Стоит отметить, что завод «Сокол» вошел в кооперацию по самолету МС-21-310 сразу на этапе серийного производства, минуя стадию опытных образцов. Это свидетельствует о высоком доверии к предприятию и признании его компетенций, поскольку подкилевой отсек является критически важным элементом конструкции самолета, и к нему предъявляются повышенные требования по качеству. ⚒️Производство отсеков будет организовано параллельно на НАЗ «Сокол» и в Ульяновске, что позволит обеспечить высокие темпы выпуска самолетов. После получения самолетом необходимого сертификата типа планируется выйти на выпуск до 24 комплектов отсеков в год. Такой объем открывает перед заводом долгосрочные перспективы и обеспечит стабильную загрузку производственных мощностей на годы вперед. https://t.me/uac_ru
(Внеочередное общее собрание), референс КД 1085102 эмитент Публичное акционерное общество "Яковлев" 18.11.2025 Интересно, с чем связано
2.7. Повестка дня Заседания (общего собрания акционеров) эмитента: 1)Досрочное прекращение полномочий членов Совета директоров ПАО «Яковлев». 2) Избрание членов Совета директоров ПАО «Яковлев».
🇮🇳🇷🇺#впк #индия #россия Власти Индии хотят закупить у России 140 истребителей Су-57 — журнал Military Watch Magazine
пикируем на 20. когда внесут аванс на три года поставок - акция на 10 тут все в обратной логике работает
Ростех - Медиа - Новости - Предприятия ОДК освоили новые виды ремонта двигателей для «Суперджетов» https://rostec.ru/media/news/predpriyatiya-odk-osvoili-novye-vidy-remonta-dvigateley-dlya-superdzhetov/#start
https://ruavia.su/acceptance-of-the-second-mc-21-310-prototype-begins-at-irkutsk-aviation-plants-flight-test-division/ В летно-испытательном подразделении Иркутского авиационного завода начинается приемка Второго опытного образца МС-21-310 20.09.2025, 11:42 Полностью импортозамещенный самолет МС-21-310, бортовой номер 73057, передан в Летно-испытательный отдел (FTD) Иркутского авиационного завода (ИАЗ). Об этом сообщила Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в своем официальном Telegram-канале. Специалисты ПАО "Яковлев" и ИАЗА проведут комплексную проверку топливной системы, запустят и протестируют вспомогательную силовую установку (ВСУ), а также проведут обкатку двигателя. Они также оценят системы самолета и бортовое оборудование при работающих двигателях. Самолет претерпел значительные модификации в рамках российской программы импортозамещения. Теперь он оснащен двигателями российского производства PD-14, заменившими ранее использовавшиеся двигатели Pratt & Whitney PW1400G. Впервые все органы управления и панели кабины пилотов на борту 73057 полностью отечественного производства. Также были заменены следующие компоненты: – Приводы управления полетом – Система большой подъемной силы крыла – Опоры двигателя и предкрылка – Механизмы регулировки горизонтального стабилизатора – Интегрированный комплекс авионики – Вспомогательная силовая установка (ВСУ) – Система кондиционирования воздуха – Интегрированная система сбора и регистрации полетных данных – Система торможения колес – Топливная система – Колеса и покрышки – Электропроводка и система распределения электроэнергии В августе самолет 73057 завершил наземные частотные испытания, в ходе которых оценивались характеристики электроснабжения, гидравлических систем, интегрированной системы управления полетом, шасси и авионики. Была проанализирована реакция различных компонентов на вибрации разной частоты, при этом особое внимание уделялось интегрированной системе управления полетом и шасси. Испытания подтвердили работоспособность интегрированных систем отечественного производства. Ранее, в июне, на этом самолете был установлен интерьер пассажирского салона российского производства. Авиалайнер был оснащен верхними отсеками, оконными и потолочными панелями, модулями камбуза и туалета. Установка также включала шкафы, перегородки, шторы, дверные накладки и наличники, а также сиденья бизнес-класса. В ОАК отметили, что массовое производство внутренних компонентов начнется после завершения испытаний и сертификации в соответствии с техническими стандартами. После завершения процесса приемки в отделе летных испытаний Иркутского авиационного завода инженеры и испытательные бригады приступят к наземным испытаниям. Команда летно-испытательного комплекса имени Яковлева уже присутствует на ИАЗ.
Добрый вечер! Стоимость МС-21 7,6 млрд.р.(для Аэрофлота 3,144млрд.р.) в разной степини готовности 20 самолетов. Стоимость SSJ-100 2,4 млрд.р. в разной степинии готовности 24 самолета. Думайте сами иметь или не иметь акции Яковлев!😉
"Сняты полностью все ограничения по двигателю ПД-14, который будет стоять на МС-21, в том числе и по температурам. Ил-114 - тоже по двигателю ТВ7-117 сняты все ограничения", - доложил Ядров.Российский самолет МС-21-300 впервые вышел на обычные, штатные воздушные трассы для проведения испытательных полетов.