1. Резюме
Плюсы
Доходность акции за последний год (5.11%) выше чем средняя по сектору (-13.67%).
Текущий уровень задолженности 2.3% ниже 100% и уменьшился за 5 лет с 50.38%.
Текущая эффективность компании (ROE=20.09%) выше чем в среднем по сектору (ROE=-2.62%)
Минусы
Цена (10.18 ₽) выше справедливой оценки (4.81 ₽)
Дивиденды (0%) меньше среднего по сектору (1.3478%).
2. Цена акции и эффективность
2.1. Цена акции
2.2. Новости
2.3. Рыночная эффективность
НМТП | Транспорт | Индекс | |
7 дней | 2.2% | -23% | 3.4% |
90 дней | -18.7% | -24.7% | -4.6% |
1 год | 5.1% | -13.7% | 15% |
NMTP vs Сектор: НМТП превзошел сектор "Транспорт" на 18.78% за последний год.
NMTP vs Рынок: НМТП значительно отстал от рынка на -9.9% за последний год.
Стабильная цена: NMTP не является значительно более волатильным чем остальная часть рынка на "Московская биржа" за последние 3 месяца, типичные отклонения в пределах +/- 5% в неделю.
Длительный промежуток: NMTP с недельной волатильностью в 0.0983% за прошедший год.
3. Резюме по отчету
4. Фундаменальный анализ
4.1. Цена акции и прогноз цены
Выше справедливой цены: Текущая цена (10.18 ₽) выше справедливой (4.81 ₽).
Цена выше справедливой: Текущая цена (10.18 ₽) выше справедливой на 52.8%.
4.2. P/E
P/E vs Сектор: Показатель P/E компании (6.42) ниже чем у сектора в целом (6.58).
P/E vs Рынок: Показатель P/E компании (6.42) ниже чем у рынка в целом (236.17).
4.2.1 P/E Похожие компании
4.3. P/BV
P/BV vs Сектор: Показатель P/BV компании (1.2894) выше чем у сектора в целом (-2.79).
P/BV vs Рынок: Показатель P/BV компании (1.2894) ниже чем у рынка в целом (33.59).
4.3.1 P/BV Похожие компании
4.4. P/S
P/S vs Сектор: Показатель P/S компании (2.82) выше чем у сектора в целом (1.0139).
P/S vs Рынок: Показатель P/S компании (2.82) ниже чем у рынка в целом (146.22).
4.4.1 P/S Похожие компании
4.5. EV/Ebitda
EV/Ebitda vs Сектор: Показатель EV/Ebitda компании (3.83) выше чем у сектора в целом (3.71).
EV/Ebitda vs Рынок: Показатель EV/Ebitda компании (3.83) выше чем у рынка в целом (-183.19).
5. Доходность
5.1. Доходность и выручка
5.2. Доход на акцию - EPS
5.3. Прошлая доходность Ebitda
Тренд доходности: Отрицательный и за последние 5 лет упал на -10.25%.
Ускорение доходности: Доходность за последний год (0%) превышает среднюю доходность за 5 лет (-10.25%).
Доходность vs Сектор: Доходность за последний год (0%) превышает доходность по сектору (-33.86%).
5.4. ROE
ROE vs Сектор: Показатель ROE компании (20.09%) выже чем у сектора в целом (-2.62%).
ROE vs Рынок: Показатель ROE компании (20.09%) ниже чем у рынка в целом (39.3%).
5.5. ROA
ROA vs Сектор: Показатель ROA компании (15.39%) выже чем у сектора в целом (9.04%).
ROA vs Рынок: Показатель ROA компании (15.39%) выже чем у рынка в целом (9.62%).
5.6. ROIC
ROIC vs Сектор: Показатель ROIC компании (12.57%) ниже чем у сектора в целом (17.85%).
ROIC vs Рынок: Показатель ROIC компании (12.57%) ниже чем у рынка в целом (13.18%).
7. Дивиденды
7.1. Дивидендная доходность vs Рынок
Низкая див доходность: Дивидендная доходность компании 0% ниже средней по сектору '1.3478%.
7.2. Стабильность и увеличение выплат
Стабильность дивидендов: Дивидендная доходность компании 0% стабильно платится на протяжении последних 7 лет, DSI=0.71.
Слабый рост дивидендов: Дивидендный доход компании 0% слабо или не растет за последние 5 лет. Рост на протяжении только 2 года.
7.3. Процент выплат
Покрытие дивидендами: Текущие выплаты из доходов (50%) находятся на комфортном уровне.
9. Форум по акциям НМТП
9.1. Последние комментарии
Хочу купить и бытует мнение, что цена сейчас пойдет вниз и упадет опять примерно до 2160 рублей. Так ли это или нет?
Есть шанс что будет падать ниже?
![ответить](https://porti.ru/template/default/img/ico/arrow-return-180.png)
9.2. Последние блоги
НМТП - новое хорошо забытое старое
НМТП как и вся нефтянка очень пострадала за последние 1.5 года с ведением ограничений в ОПЕК+. Но после выборов в США, наша нефтянка очень выросла. Тот же Лукойл вырос на треть и обновил исторические максимумы. А вот транспортная отрасль в виде НМТП пока не торопится такими же темпами рости. Отчасти это сильное урезание дивидендов за 2020 год которые составили символические 0.7%....
Подробнее
Все блоги ⇨